0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

США понизили ценовой порог на товары роскоши для экспорта в Россию до $300

США понизили ценовой порог на товары роскоши для экспорта в Россию до $300
время публикации: 12:35  16 сентября 2022 года
США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию, говорится в обнародованном в четверг документе американского министерства торговли. $1000 для одежды и обуви в минторге США считают слишком «либеральной» суммой.
Как следует из документа, данная мера применяется в рамках ужесточения режима экспортного контроля США в отношении России и Белоруссии. Бюро промышленности и безопасности (BIS) минторга США отмечает, что решение понизить порог цены на предметы роскоши объясняется тем, что прежде действовавшие ограничения были «более мягкими», нежели у союзников Вашингтона.

«Нынешнее правило гарантирует совпадение мер, которые применяет Бюро промышленности и безопасности США к "предметам роскоши", с соответствующими мерами наших союзников», — утверждается в документе американского ведомства.

Новое решение, в частности, предполагает снижение ценового порога для люксовых товаров, экспортируемых из США в Россию, с 1 тысячи до 300 долларов США.

«Бюро вынесло определение, что 1 тысяча долларов за единицу продукции в качестве розничной стоимости применительно к одежде и обуви является более либеральной мерой, нежели шаги, предпринятые нашими союзниками… Новое правило понижает выраженный в долларах США ценовой порог на одежду и обувь с 1 тысячи до 300 долларов за единицу продукции по розничной стоимости», — следует из документа.

Данная мера также затрагивает ряд других категорий продукции, причисляемой к предметам роскоши. Вместе с тем, министерство торговли США добавило исключение из более высокого ценового порога применительно к товарам, покупка которых делает такую меру оправданной. Так, для автомобилей исключение из ценового порога будет зафиксировано на уровне 50 тысяч долларов США.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail