0/5

Новости сегодня

17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Все новости →

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах
время публикации: 17:40  18 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил покупательскую активность своих клиентов в супермаркетах в 2020 году и в январе 2021-го.
В среднем они покупают здесь товары по карте 12 раз в месяц со средним чеком в 671 руб. (в 2020 году) и 687 руб. (в январе 2021).

Один поход в современный супермаркет с легкостью заменяет несколько визитов в узкоспециализированные магазины. Сегодня здесь можно купить практически все – от продуктов, хозтоваров и одежды для дома до посуды, электроники и бытовой техники.

Не удивительно, что по статистике категория «супермаркеты» – традиционный лидер по количеству покупок. Согласно данным Банка Русский Стандарт, россияне в среднем приобретают здесь товары 12 раз в месяц – то есть примерно раз в 2 дня. Это подтверждает, как статистика по картам банка за весь 2020 год, так и отдельно январь текущего года.

При этом средний чек одной покупки по карте в супермаркете в минувшем году составил 671 руб. В январе 2021 года он вырос до 687 руб.

Пандемия 2020 года заметно скорректировала приоритеты россиян – они стали больше предпочитать онлайн-покупки походам в магазины. С помощью удобного сервиса интернет-доставки, который в минувшем году организовали все крупные торговые сети, россияне пополняли продуктовые корзины, запасы бытовых товаров и пр.

Как итог – средний онлайн-чек в супермаркете в 2020 году оказался почти в 5 раз выше офлайн-чека: 2 900 руб. против 630 руб. При этом доля клиентов, совершающих онлайн-покупки в супермаркетах, выросла с 8% на начало 2020 года до 13% в декабре 2020 года.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, мужчины чаще, чем женщины посещают супермаркеты. Так, в 2020 году, как и в январе 2021 года, в среднем в месяц на них пришлось 13 покупок, а на женщин – 11. А общее количество покупок у мужчин в минувшем году, оказалось на 11% выше, чем у женщин, а в январе 2021 – на 13%.

Средний «мужской» чек в 2020 году также оказался выше «женского» – 696 руб. против 644 руб. В январе 2021 позиции не поменялись – 708 руб. у мужчин против 664 руб. у женщин. 

По данным Банка Русский Стандарт, в 2020 году молодежь стала заметно чаще совершать покупки в супермаркетах. Так, если у всех остальных возрастных категорий в 2020 году было отмечено снижение общего количества покупок, то у клиентов младше 21 года, напротив – рост на 43% (по сравнению с 2019 годом), который продолжился и в январе – на 41% (относительно января 2020 года).

Покупки на самые крупные средние чеки в супермаркетах оказались у клиентов 41-50 лет – с показателем в 726 руб. (в январе 2021 – 749 руб.).

На втором месте по величине чека оказалась молодежь до 21 года – 682 руб. (в январе 2021 – 413 руб.). На третьем месте – россияне старше 51 года со средним чеком в супермаркете на 677 руб. (в январе 2021 – 692 руб.).

Четвертое место – у клиентов 31-40 лет с чеком в 661 руб. (в январе 2021 – 673 руб.). И, наконец, пятое место по величине среднего чека – у клиентов 21-30 лет с показателем в 529 руб. (в январе 2021 – 543 руб.).

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail