0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах

Стало известно, сколько раз в месяц россияне делают покупки в супермаркетах
время публикации: 17:40  18 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил покупательскую активность своих клиентов в супермаркетах в 2020 году и в январе 2021-го.
В среднем они покупают здесь товары по карте 12 раз в месяц со средним чеком в 671 руб. (в 2020 году) и 687 руб. (в январе 2021).

Один поход в современный супермаркет с легкостью заменяет несколько визитов в узкоспециализированные магазины. Сегодня здесь можно купить практически все – от продуктов, хозтоваров и одежды для дома до посуды, электроники и бытовой техники.

Не удивительно, что по статистике категория «супермаркеты» – традиционный лидер по количеству покупок. Согласно данным Банка Русский Стандарт, россияне в среднем приобретают здесь товары 12 раз в месяц – то есть примерно раз в 2 дня. Это подтверждает, как статистика по картам банка за весь 2020 год, так и отдельно январь текущего года.

При этом средний чек одной покупки по карте в супермаркете в минувшем году составил 671 руб. В январе 2021 года он вырос до 687 руб.

Пандемия 2020 года заметно скорректировала приоритеты россиян – они стали больше предпочитать онлайн-покупки походам в магазины. С помощью удобного сервиса интернет-доставки, который в минувшем году организовали все крупные торговые сети, россияне пополняли продуктовые корзины, запасы бытовых товаров и пр.

Как итог – средний онлайн-чек в супермаркете в 2020 году оказался почти в 5 раз выше офлайн-чека: 2 900 руб. против 630 руб. При этом доля клиентов, совершающих онлайн-покупки в супермаркетах, выросла с 8% на начало 2020 года до 13% в декабре 2020 года.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, мужчины чаще, чем женщины посещают супермаркеты. Так, в 2020 году, как и в январе 2021 года, в среднем в месяц на них пришлось 13 покупок, а на женщин – 11. А общее количество покупок у мужчин в минувшем году, оказалось на 11% выше, чем у женщин, а в январе 2021 – на 13%.

Средний «мужской» чек в 2020 году также оказался выше «женского» – 696 руб. против 644 руб. В январе 2021 позиции не поменялись – 708 руб. у мужчин против 664 руб. у женщин. 

По данным Банка Русский Стандарт, в 2020 году молодежь стала заметно чаще совершать покупки в супермаркетах. Так, если у всех остальных возрастных категорий в 2020 году было отмечено снижение общего количества покупок, то у клиентов младше 21 года, напротив – рост на 43% (по сравнению с 2019 годом), который продолжился и в январе – на 41% (относительно января 2020 года).

Покупки на самые крупные средние чеки в супермаркетах оказались у клиентов 41-50 лет – с показателем в 726 руб. (в январе 2021 – 749 руб.).

На втором месте по величине чека оказалась молодежь до 21 года – 682 руб. (в январе 2021 – 413 руб.). На третьем месте – россияне старше 51 года со средним чеком в супермаркете на 677 руб. (в январе 2021 – 692 руб.).

Четвертое место – у клиентов 31-40 лет с чеком в 661 руб. (в январе 2021 – 673 руб.). И, наконец, пятое место по величине среднего чека – у клиентов 21-30 лет с показателем в 529 руб. (в январе 2021 – 543 руб.).

Читайте также:
«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности