0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

Starbucks впервые запускает продажу напитков в магазинах

Starbucks впервые запускает продажу напитков в магазинах
время публикации: 17:12  10 апреля 2017 года
Теги: Starbucks
Первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года
Американская сеть кофеен Starbucks впервые в России запускает продажи охлажденных молочных кофейных напитков в сетевых магазинах. Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока.

В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.

«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки – это особенно приятно и радостно. Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе», - говорит говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA

Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.