Новости сегодня
Все новости →Стартап Сбербанка Plazius вышел на рынок ритейла
время публикации: 13:31 28 апреля 2016 года
Ранее платформа работала с ресторанами, кафе и другими точками общепита
Российский технологический стартап в области финансов Platius начинает работать с ритейл-сегментом. В связи с выходом на новый рынок компания меняет название на Plazius.
Проект объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Ранее с сервисом работали только кафе, рестораны и другие точки общепита, сейчас к Plazius может подключиться любой магазин.
«Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%», —
Первым партнером Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ». Сейчас технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей применяют более 1 500 ресторанов и магазинов по всей России.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?