0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Startup Lab провел демо-день для стартапов

Startup Lab провел демо-день для стартапов
время публикации: 13:40  22 января 2019 года
Теги: стартап
Публично представили свои проекты 3 команды первого потока.
Венчурный фонд Startup Lab 24 декабря провел Демо-день на площадке SLSpace, где свои проекты презентовали лучшие команды по отраслевым направлениям: Fashion Tech, RetailTech, EdTech, которые прошли акселерационную программу и получили инвестиции от фонда, а также проекты, которые примут участие во втором потоке программы.

В течение пятиминутного выступления, стартапы презентовали свои проекты, рассказывая о том, что представляет из себя проект/продукт, какую проблему или потребность решает, чем он отличается от конкурентов и может представлять интерес для инвестора. В конце своих презентаций каждый стартап ответил на интересующие вопросы инвесторов.

Публично представили свои проекты 3 команды первого потока: Get Faster – организация онлайн магазина (от заказа до двери) для ритейлеров под ключ; GSEG – инвестиции в энергосбережение; Friend.Work – организация воронки соискателей для HR - служб, позволяющее видеть слабые точки в процессе рекрутинга; и 5 представителей второго потока: Selfy Pay – кассы самообслуживания, которые могут распознавать покупателей; ДПК – интеграция видеоаналитики (для сортировки овощей фруктов и пр) для распределительных центров; Voice Vision – устройство, позволяющее незрячим людям воспринимать окружение при помощи звука; Logg Inn – сеть коливингов, развиваемая по франшизной модели; Happy Box – распознавание эмоций клиентов Front - линий для увеличения лояльности.

Мероприятие посетило порядка 60 человек, включая представителей крупных корпораций, венчурных фондов, бизнес-ангелов и отраслевых СМИ. По итогам Демо-дня стартапы смогли получить полезную обратную связь от отраслевых экспертов рынка и наладить контакты для привлечение следующих раундов инвестиций.

Напомним, что первая акселерационная программа венчурного фонда Startup Lab стартовала в сентябре 2018 года. После 3 месяцев эффективной работы стартапы, прошедшие первый набор, успешно завершили программу и продемонстрировали результаты своей работы сообществу и инвесторам. И уже 1 марта стартует следующий акселерационный поток, который продлится до 31 мая.

В феврале стартует новый набор на третью акселерационную программу. Подать заявку.

Startup Lab — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.