0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Startup Lab провел демо-день для стартапов

Startup Lab провел демо-день для стартапов
Публично представили свои проекты 3 команды первого потока.
Венчурный фонд Startup Lab 24 декабря провел Демо-день на площадке SLSpace, где свои проекты презентовали лучшие команды по отраслевым направлениям: Fashion Tech, RetailTech, EdTech, которые прошли акселерационную программу и получили инвестиции от фонда, а также проекты, которые примут участие во втором потоке программы.

В течение пятиминутного выступления, стартапы презентовали свои проекты, рассказывая о том, что представляет из себя проект/продукт, какую проблему или потребность решает, чем он отличается от конкурентов и может представлять интерес для инвестора. В конце своих презентаций каждый стартап ответил на интересующие вопросы инвесторов.

Публично представили свои проекты 3 команды первого потока: Get Faster – организация онлайн магазина (от заказа до двери) для ритейлеров под ключ; GSEG – инвестиции в энергосбережение; Friend.Work – организация воронки соискателей для HR - служб, позволяющее видеть слабые точки в процессе рекрутинга; и 5 представителей второго потока: Selfy Pay – кассы самообслуживания, которые могут распознавать покупателей; ДПК – интеграция видеоаналитики (для сортировки овощей фруктов и пр) для распределительных центров; Voice Vision – устройство, позволяющее незрячим людям воспринимать окружение при помощи звука; Logg Inn – сеть коливингов, развиваемая по франшизной модели; Happy Box – распознавание эмоций клиентов Front - линий для увеличения лояльности.

Мероприятие посетило порядка 60 человек, включая представителей крупных корпораций, венчурных фондов, бизнес-ангелов и отраслевых СМИ. По итогам Демо-дня стартапы смогли получить полезную обратную связь от отраслевых экспертов рынка и наладить контакты для привлечение следующих раундов инвестиций.

Напомним, что первая акселерационная программа венчурного фонда Startup Lab стартовала в сентябре 2018 года. После 3 месяцев эффективной работы стартапы, прошедшие первый набор, успешно завершили программу и продемонстрировали результаты своей работы сообществу и инвесторам. И уже 1 марта стартует следующий акселерационный поток, который продлится до 31 мая.

В феврале стартует новый набор на третью акселерационную программу. Подать заявку.

Startup Lab — предпосевной венчурный фонд с акселерационной программой, который помогает проектам развиваться, наращивать сеть контактов, масштабировать каналы продаж, оптимизировать бизнес модель и внутренние процессы, а затем выходить на международные рынки с акцентом на Азию.
время публикации: 13:40  22 января 2019 года
Теги: стартап

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru