0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Stockmann неожиданно вышел на прибыль после миллионных убытков

Stockmann неожиданно вышел на прибыль после миллионных убытков
время публикации: 13:26  14 августа 2015 года
Теги: stockmann
Опубликованные результаты деятельности финского ритейлера Stockmann приятно удивили аналитиков. Однако ситуация еще далека от стабилизации.  

По итогам второго квартала 2015 года операционная прибыль Stockmann составила 5,7 млн евро в сравнении с 3,5 млн евро годом ранее. При этом аналитики прогнозировали финскому ритейлеру убыток в 4 млн евро. Для сравнения – в первом квартале 2015 года убытки компании составляли 50 млн евро. Как отмечает руководство ритейлера, здесь положительные результаты дала стратегия развития по оптимизации бизнеса.

Трудности на российском рынке

В своем отчете компания отмечает, что ситуация на рынках Финляндии и России еще далека от стабильной. В 2014 году убытки Stockmann составляли 28,7 млн евро. что превышает показатели 2013 года в 4,5 раза. В России за отчетный период выручка компании снизилась на 20,5% и составила 286,9 млн евро, а без учета магазинов Seppala и Lindex – на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В прошлом году ритейлер Stockmann объявил об уходе Seppala с российского рынка. Компания продолжительное время терпела убытки, при этом ситуацию усугубили геополитический кризис на Украине и санкции Запада. Два последних фактора в целом осложнили рыночные условия в России. Вместе с тем, в первом квартале 2015 года выручка бренда Seppala упала на 27,7% и составила 15,3 млн евро в том числе и за счет планируемых 47 закрытий магазинов

Что касается сети Lindex, то выручка компании упала на 4,3%, до 127 млн евро. Между тем, в 2014 года Stockmann, как и в случае с Seppala, объявила о том, что выводит бренд из России из-за нестабильной ситуации на рынке. 

В феврале Stockmann объявил о планируемом закрытии трех своих магазинов в ТЦ «Мега» Московского региона. Как отмечал на тот момент ритейлер, «закрытие магазинов запланировано к концу 2016 года, после чего Stockmann сосредоточится в России на двух супермаркетах в Москве, расположенных ближе к центру города, и магазинах в Петербурге и Екатеринбурге».

На сегодня ритейлер придерживается выработанной программы оптимизации издержек, в рамках которой не обойдется без очередных закрытий.