0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Стоимость продуктов может вырасти на 15% после Нового года

Стоимость продуктов может вырасти на 15% после Нового года
Ритейлеры прогнозируют, что продовольственные товары сразу после Нового года могут подорожать на 15%. И на это есть сразу несколько причин.

Исполнительный директор Ассоциации  компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов пришел к выводу, что стоимость продуктов как в розничных сетях экономкласса, так и в сетях премиального сегмента увеличится на 15% сразу после новогодних праздников. 

Цены ударят не только по продуктам, которые импортируются из других стран. Пострадают и отечественные товары, так как основное сырье для них приобретается за рубежом. Вместе с тем, существует шанс того, что цены на продовольственные товары будут отставать от темпов роста валют.

Причины для пересмотра цен остаются прежними: рост закупочных цен на фоне девальвации рубля и подорожание импортируемых продуктов.

Напомним, что до этого поставщики предупредили ритейлеров о росте закупочных цен на продукты. Позднее они обратились к компаниям-членам АКОРТ с просьбой  сократить сроки рассмотрения уведомлений о росте закупочных цен с 45 до 7 дней.

время публикации: 08:47  16 декабря 2014 года
Теги: ритейлеры, продукты, АКОРТ , рост цен, поставщики

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос