0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля

Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля
время публикации: 16:38  17 марта 2015 года
Subway Russia Franchising Company, которая занимается продажами франшизы на развитие сети Subway на территории России, объявила о временном снижении стоимости франшизного сбора на 37,5%. Данное решение напрямую связано с ослаблением курса рубля.

Как передает «Интерфакс», оплата первой франшизы теперь стоит 7,5 тыс долларов вместо прежних 12 тыс, второй – 5,6 тыс долларов. Стоимость последующих франшиз при этом составляет 3,75 тыс долларов.

Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков уточнил, что был проведен анализ рынка. В связи с этим, для облегчения входа в сеть новым партнерам, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы.   

Из сообщения компании следует, что «этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года».