Новости сегодня
Все новости →Суд идет: борьба за товарный знак и споры о лицензии
время публикации: 17:50 04 марта 2015 года
Microsoft отсудила у «Сибмоста» миллион рублей. Американская компания Microsoft отсудила у новосибирского ОАО «Сибмост» один миллион рублей в качестве компенсации за нарушение исключительного права на продукт. Как сообщает «Интерфакс», Арбитражный суд Новосибирской области в минувший вторник удовлетворил иск в пользу Microsoft. Ранее суд неоднократно переносил разбирательство, чтобы попытаться решить вопрос мирным способом, но участники дела не пошли на уступки. Напоминаем, что компания Microsoft подала иск на «Сибмост» в октябре 2014 года из-за использования новосибирской компанией нелицензионного программного обеспечения. Деятельность компании «Сибмост» связана со строительством мостов, тоннелей и других сложных инженерных сооружений.
«Глория Джинс» требует компенсацию у фабрики в Луганске. Компания «Глория Джинс» подала прошение об увеличении иска на взыскание с фабрики в Луганске в арбитражный суд Ростовской области. «Глория Джинс» требует увеличить сумму выплаты на 372,9 тысяч евро. Ранее компания требовала 1 миллиард рублей. Известно, что ходатайство компании будет рассмотрено в апреле текущего года. Напоминаем, что в конце 2014 года модный бренд обратился в арбитражный суд с иском к публичному акционерному обществу «Глория Джинс» по причине возникшей задолженности по ряду договоров.
Владельцы мультбренда «Маша и медведь» подали иск на пермских бизнесменов за незаконное использование товарного знака. Известный производитель мультсериала за несколько последних месяцев подал уже 20 исков. Мультбренд требует взыскать компенсацию с местных предпринимателей в размере 500 000 рублей. В свою очередь, пермские бизнесмены не видят в своих действиях ничего незаконного. Согласно статистике, товары с героями популярного мультфильма «Маша и медведь» успешно продаются, по этой причине права на бренд несут существенную коммерческую ценность.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)