0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Суд отклонил требования к «Мираторгу» о запрете продавать адыгейский сыр в его фирменных супермаркетах

время публикации: 11:20  02 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Агрохолдинг«Мираторг» сообщил о получении поддержки Арбитражного суда г. Москвы в споре с ООО «Кошехабльский сыр завод» о запрете на продажу адыгейского сыра производства ЗАО «Умалат». Суд отклонил требование оппонента «Мираторга», так как фирменная розничная сеть агрохолдинга вывела спорный продукт из продажи еще в августе 2019 года.

Отмечается, что адыгейское ООО «Кошехабльский сыр завод» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с требованием запретить продажу адыгейского сыра организациям, которым не принадлежат права на наименование места происхождения товара (НМПТ). Одним из ответчиков выступало ООО «ПродМир» – компания, управляющая сетью супермаркетов «Мираторг».

Адыгейская компания также требовала взыскать с «Мираторга» 2 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский», но в дальнейшем отказалась от финансовых претензий. Вторым ответчиком выступало ЗАО «Умалат» – крупный производитель сыров из Брянской области. Адыгейская компания требовала взыскать с «Умалата» 20 млн рублей компенсации за незаконное использование НМПТ «Сыр Адыгейский».

В результате разбирательства суд отказал истцу в удовлетворении требования к сети супермаркетов «Мираторг» о запрете продавать и предлагать к продаже продукт брянского производителя ввиду отсутствия доказательств реализации спорного товара в настоящее время, а также выделил требования к «Умалату» в отдельное производство и передал по подсудности в Арбитражный суд Брянской области, где уже рассматриваются аналогичные споры между производителями.

«Фирменная розничная сеть обеспечивает растущий потребительский спрос на высококачественную продукцию и придерживается принципов честной конкуренции как необходимого условия для удовлетворения интересов конечного потребителя. Вместе с тем агрохолдинг «Мираторг» ответственно подходит к охране и защите своей интеллектуальной собственности, а также с должным уровнем осмотрительности относится к исключительным правам третьих лиц. Мы приветствуем решение суда, так как спорный товар был выведен из сети сразу же после получения претензии от адыгейской компании.

Полагаем, что привлечение ООО «ПродМир» к данному судебному спору было направлено на искусственное изменение подсудности из Арбитражного суда Брянской области в Арбитражный суд г. Москвы, что фактически подтвердилось, когда истец отказался от материальных требований к нашей компании.  Мы будем отслеживать дальнейшее развитие спора между производителями в отношении адыгейского сыра. В настоящий момент в нашей сети представлен «Сыр Адыгейский», произведенный компаниями–правообладателями НМПТ», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Читайте также: «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail