0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
время публикации: 15:45  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Федора Деревянского в отношении товарного знака «Винни-Пух». Истец требовал досрочного прекращения действия исключительных прав на этот товарный знак, принадлежащий ООО «Городская организация Союза писателей», в связи с его неиспользованием.
Претензии Федора Деревянского касались нескольких категорий товаров и услуг по МКТУ. Он мотивировал свои требования тем, что текущий владелец товарного знака «Винни-Пух» не применяет его в деловом обороте.

Истец, являясь наследником авторских прав на произведения о Винни-Пухе, планирует запуск кинопроекта и выпуск продукции под этим брендом, что подтверждается рядом документов: договорами, агентским соглашением, предложениями от производителей, запросами на регистрацию, а также материалами, свидетельствующими о подготовке к коммерческому использованию бренда.

«Союз писателей» не представил подтверждения использования товарного знака, начиная с 2022 года, не предоставил объяснений относительно причин его неиспользования и проигнорировал судебное заседание. Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность досрочного прекращения правовой охраны товарного знака при его неиспользовании владельцем в течение трех лет.

В 2004 году аналогичный товарный знак был зарегистрирован на имя ИП Андрея Деревянского, сына супруги Бориса Заходера, создателя сценариев советских мультфильмов о Винни-Пухе. Федор Деревянский является сыном Андрея Деревянского и наследником авторских прав на произведения Бориса Заходера.

На основании изложенного, суд признал Федора Деревянского заинтересованным лицом и удовлетворил его иск, постановив досрочно прекратить действие правовой охраны товарного знака по многим классам товаров и услуг, а также возместить истцу судебные издержки, связанные с уплатой государственной пошлины.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail