Новости сегодня
Все новости →SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
время публикации: 20:45 29 марта 2023 года
Чаще всего про важность чувства юмора на работе говорят после 45 лет. Хорошие шутки для достижения успехов в работе чаще необходимы менеджерам по продажам, барменам и воспитателям, реже — охранникам, юристам и бухгалтерам.
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, нужно ли чувство юмора для трудовых свершений. В опросе приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.84% менеджеров по продажам считают, что для достижения успеха в работе необходимо иметь чувство юмора. В 2021 году такого мнения придерживались чуть меньше респондентов (80%).
Среди менеджеров по закупкам и продавцов о том, что хорошие шутки важны для карьеры, говорят 75 и 62% соответственно.
Из представителей других распространенных профессиональных групп о чувстве юмора, как об обязательном качестве в своем деле, также чаще всего говорят менеджеры по продажам (84%), бармены (83%), воспитатели (82%) и специалисты по работе с клиентами (80%), причем сегодня все они утверждают это даже чаще, чем 2 года назад.
Реже других чувство юмора в работе нужно охранникам (52%), юристам, бухгалтерам, системным администраторам (по 53%) и экономистам (54%), но и среди них сторонники хорошей шутки составляют большинство.
В целом, 64% россиян считают, что для достижения успехов в работе нужно обязательно иметь чувство юмора. 27% считают это качество необязательным.
Женщины чуть чаще считают, что уместная шутка способствует успеху в труде: 66% против 62% среди мужчин.
Чем старше возраст респондентов, тем выше они оценивают роль чувства юмора в карьере: 47% россиян моложе 24 лет считают умение шутить и понимать шутки обязательным, а среди респондентов старше 45 лет таких уже 69%.
Читайте также:
SuperJob: лояльность работодателей к соискателям пенсионного возраста за 2 года не изменилась
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают