0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики
время публикации: 16:35  02 марта 2022 года
Михаил Кольцов, директор франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» рассказал, как чувствует себя ресторанный бизнес после событий 24 февраля, и что грозит нормальному функционированию заведений.
Кольцов.jpgВ первые пару дней после событий 24 февраля наш бизнес не чувствовал никаких последствий военных действий. Но уже в выходные мы начали получать сообщения от поставщиков, рассказал М. Кольцов. 

«Некоторые из них просто прислали информационные письма, что повышают цены на 20-30% со следующего дня.  Иные - приостановили отгрузки до прояснения ситуации.  Например, один очень крупный поставщик для ресторанных сетей на днях отправил информацию нашим партнерам–франчайзи о том, что не будет отгружать продукцию до момента, пока не определится с ценой. Сейчас риски того, что по вине поставщиков, ресторанные сети могут приостановить свою работу или иметь достаточно большие стоп-листы - велики».

По словам директора, сеть начала получать письма от поставщиков о сокращении сроков постоплаты.  

«Раньше мы могли оплатить продукцию, например, через 14 дней. Сейчас же поставщики сокращают этот срок до семи дней. И предупреждают о том, что, возможно, перейдут на предоплату».

Однако, резких скачков цен в ресторанах сети не последует, ведь тем самым клиенты просто могут отказаться от доставки готовой еды, уверен М. Кольцов.

«В «Сушкоф и Дель Песто» мы не планируем резкого скачка цен. Мы понимаем, что если рестораны поднимут цены на 30-40-50%, наши сограждане просто перестанут заказывать доставку готовой еды. Мы дорожим своими гостями. Поэтому мы лишь обсуждаем возможное повышение цен на 8-10%. Не ранее, чем со следующей недели. Но это решение пока окончательно не принято». 

«Сейчас очень сложно делать прогнозы на будущее. Все видят растущий курс валют, все понимают, что логистика усложняется и замедляется. Наша ситуация усугубляется тем, что Екатеринбург сравнительно далеко от Москвы. По нашему мнению, продукцию в первую очередь будут получать ресторанные компании, которые находятся ближе к складам - это быстрее и проще. 

Так уж устроен бизнес, что компании перекладывают свои риски друг на друга. И, к сожалению, мы в этой цепочке оказываемся последними перед гостем. Для общепита, который и так достаточно серьезно пострадал во время последних двух лет, все эти обстоятельства - новый вызов. Мы на 100% уверены, что наша компания его переживет», - подытожил М. Кольцов. 

Читайте также: Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail