0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Светофор» откроет 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге

«Светофор» откроет 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге
время публикации: 14:05  26 апреля 2021 года
О ближайших планах по экспансии красноярской торговой сети на рынке северной столицы в интервью «Фонтанке» рассказал региональный директор сети Игорь Ягупов.
В частности он отметил, что поскольку людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен в столице федерального округа, акцент по развитию сети будет сделан на Санкт-Петербург. На сегодняшний день в городе уже работает 10 магазинов. На текущий год запланировано открытие еще порядка 15 торговых точек. Ближайшее — на Кингисепском шоссе в Красном Селе.

Долгое время для «Светофора» Северо-Запад был регионов с одним из самых низких темпов развития по стране. Как отметил Игорь Ягупов, основной причиной этого являлся высокий уровень арендных ставок. Но сейчас ситуация улучшилась за счет лучшей узнаваемости бренда и увеличения числа сотрудников, занимающихся поиском помещений.

Площадь магазинов ритейлера варьируется от 800–1500 кв. м, ассортимент — около 2 тыс. товарных позиций. Инвестиции в открытие составляют около 4 млн рублей (с учетом товарного наполнения 25 млн рублей). По информации «Фонтанки», компания рассматривает мини-формат (600 кв. м), в котором планирует развиваться, в том числе в центральных частях города.

Параллельно в Санкт-Петербурге «Светофор» пилотирует интернет-продажи с доставкой в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси.

На начало 2021 года по стране торговая сеть насчитывала более 2 тыс. магазинов в формате «жесткого дискаунтера». Выручка одного «Светофора» составляет порядка 30–50 млн рублей в месяц, что сравнимо с показателями супермаркетов федеральных сетей.

Читайте также:
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail