0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
Лента новостей

«Связной» будет продавать ноутбуки только в онлайн-магазине

«Связной» будет продавать ноутбуки только в онлайн-магазине
«Связной» объявил о том, что в ближайшее время перераспределит продажи между онлайн-розницей и магазинами. К примеру, ноутбуки теперь будут доступны только в интернет-магазине и других онлайн-сервисах. 

По словам пресс-службы ритейлера, место ноутбуков заняли планшеты, которые сейчас являются более востребованным товаром. К тому же планшетные компьютеры более компактные, чем ноутбуки, что тоже является плюсом в оффлайн-торговле.

«Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил Майкл Тач, генеральный директор «Связного». — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах».

время публикации: 18:29  08 июля 2014 года
Теги: Связной

 
 
Адизес
BBI Summit