Новости сегодня
Все новости →Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
время публикации: 14:45 13 августа 2018 года
Оксана Гуськова работала в PepsiCo, Pernod Ricard, Вимм-Билль-Данн и других крупных компаниях.
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении COO — Оксана Гуськова заняла должность с 13 августа 2018 года.
Оксана Гуськова имеет 16-летний опыт управления операционным бизнесом в федеральных компаниях из ТОП-3 в своих сегментах рынка — PepsiCo, Pernod Ricard, Вимм-Билль-Данн, РусАгро, Мистраль с численностью сотрудников до 12 000 человек. Оксана специализируется на таких сферах бизнеса как повышение операционной эффективности, оптимизация структур управления, создание новых источников дохода компании, кризис-менеджмент, интеграция бизнес-процессов.
«Компании предстоит реализовать множество изменений в соответствии с новой стратегий развития. Оксана должна сделать так, чтобы технологическое оснащение наших процессов соответствовало новой цифровой реальности смешения виртуального и материального мира», — отмечает CEO объединенной компании Связной | Евросеть Александр Малис.
«Связной | Евросеть – крупнейший высотехнологичный ритейлер, и я очень рада стать частью этой компании с отличной динамикой, огромным потенциалом роста и командой профессионалов. В новой должности передо мной стоят амбициозные задачи по эффективному управлению бизнес-процессами компании, организации масштабных интеграций внутренних структур и подразделений, которые позволят сделать объединенную компанию максимально эффективной и конкурентной на рынке», — подчеркивает Оксана Гуськова, COO объединенной компании Связной | Евросеть.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет