0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
17:25 СДЭК запускает доставку ювелирных изделий
Все новости →

«Связной» и Билайн заключили новое соглашение о партнерстве

«Связной» и Билайн заключили новое соглашение о партнерстве
Ритейлер «Связной» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляют о подписании нового соглашения о партнерстве.
По условиям соглашения в 2 800 магазинах «Связного» в 919 городах России продолжится прием платежей и продажа контрактов оператора, однако, принципиально обновляется подход к продажам.   
  
«Связной» станет экспериментальной партнерской площадкой. В 2016 году акцент будет сделан не на рост числа проданных контрактов, а на реализацию высокодоходных продуктов, наращивание доли «сложных» тарифов и рост дата-траффика. 
  
В «Связном» считают, что эксперимент полностью соответствует и целевой аудитории клиентов и бизнес-стратегии. Ритейлер в свое время первым в России перешел к сотрудничеству с операторами по схеме revenue sharing и уже много лет ориентирован не на рост штучных продаж, а на увеличение доли высокодоходных продуктов. «Связной» занимает 1 место по реализации смартфонов в России и концентрируется именно на продажах «умных» устройств. ARPU  владельцев «умных» телефонов примерно в 1,5–2 раза выше, чем у владельцев feature phones. Также «Связной» - крупнейший продавец iPhone в стране, а доходность операторов от владельцев этих устройств еще выше, чем от владельцев смартфонов в целом.  
 
время публикации: 14:54  07 апреля 2016 года
Теги: Связной

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос