0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
Лента новостей

"Связной" и "Евросеть" расширяют товарную линейку в рамках сотрудничества с Enter

"Связной" и "Евросеть" расширяют товарную линейку в рамках сотрудничества с Enter
Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой. 
«Связной» и «Евросеть» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY. 

«Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru наряду с уже «привычной» для клиентов портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований. «Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина, - отмечает руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. - Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».  

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» активно работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.  
  
«Расширение товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы. Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на изменения, - говорит Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж. - Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент “Евросети” в дополнительных для компании категориях. Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту».  При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на всероссийский охват».  

Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню. «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. - отмечает генеральный директор компании Михаил Рубин. - После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка». 
Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках.  
 
время публикации: 14:30  12 апреля 2016 года
Теги: Связной, Евросеть, Enter.ru

 
 
Адизес