0/5

Новости сегодня

11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
Все новости →

«Связной»: на динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

«Связной»: на динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют
время публикации: 17:08  26 января 2016 года
«Киберпонедельник-2016» подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний.
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник", которая проходила 25 января, позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. 
 
Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека – он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. 
 
«Продажи в «Киберпонедельник» в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, - отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». 

«Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.  

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка в приоритете.