0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

"Связной" продает свою страховую компанию

"Связной" продает свою страховую компанию
"Связной страхование" имеет обширное количество точек продаж и предлагает "необычные продукты", включая страхование гаджетов.
"Связной" выставил на продажу свою страховую компанию "Связной страхование". Об этом пишет РБК со ссылкой на одного из получателей уведомления. 

Данную информацию подтвердил представитель ритейлера. Он сообщил, что у компании нет планов по развитию данной структуры. В презентации отмечается, что "Связной страхование" имеет обширное количество точек продаж и предлагает "необычные продукты", включая страхование гаджетов. 

Страховая компания начала работу в 2012 году после покупки ритейлером компании «Арго интерполис», чьи страховые сборы составляли 287 тыс. руб, а уставной капитал — 200 млн руб. 

Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев оценил стоимость «Связного страхование» в 100–150 млн руб., назвав ее платой за вход на рынок.  

Сам ритейлер продолжит работать с другими страховыми партнерами, среди которых — «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК.  
время публикации: 11:44  11 апреля 2016 года
Теги: Связной

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b