"Связной страхование" имеет обширное количество точек продаж и предлагает "необычные продукты", включая страхование гаджетов.
"Связной" выставил на продажу свою страховую компанию "Связной страхование". Об этом пишет РБК со ссылкой на одного из получателей уведомления.
Данную информацию подтвердил представитель ритейлера. Он сообщил, что у компании нет планов по развитию данной структуры. В презентации отмечается, что "Связной страхование" имеет обширное количество точек продаж и предлагает "необычные продукты", включая страхование гаджетов.
Страховая компания начала работу в 2012 году после покупки ритейлером компании «Арго интерполис», чьи страховые сборы составляли 287 тыс. руб, а уставной капитал — 200 млн руб.
Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев оценил стоимость «Связного страхование» в 100–150 млн руб., назвав ее платой за вход на рынок.
Сам ритейлер продолжит работать с другими страховыми партнерами, среди которых — «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК.