0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

«Связной» протестирует новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»

«Связной» протестирует новый формат магазинов с зонами для «знакомства с товарами»
время публикации: 11:08  26 февраля 2018 года

 «Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, пишет РБК. Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.

В магазинах помимо смартфонов и аксессуаров к ним представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства «умного» дома. В обновлённых точках также предусмотрены специальные зоны с диванами, где покупатели могут внимательнее ознакомиться с товарами.

Экспериментальные магазины работают под новой вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК.

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Решение о распространении новой концепции на всю сеть пока не принято, отметила она.

По данным РБК, в случае успеха эксперимента на новый формат могут перейти не только магазины «Связного», но и «Евросети». Акционеры компаний ведут переговоры об их объединении, впервые об этом в марте 2017 года сообщил «Коммерсантъ».

Основной владелец «Связного» Олег Малис сообщил РБК, что запуск нового формата никак не связан с переговорами с «Мегафоном» — оператору принадлежит 50% «Евросети» и в ближайшее время он должен закрыть сделку по выкупу оставшихся 50% у «Вымпелкома».

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что компания рассматривает несколько вариантов будущего развития «Евросети», объединение со «Связным» — один из них.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru