Новости сегодня
Все новости →"Связной" провел изменения в топ-менеджменте компании
время публикации: 09:23 11 марта 2016 года
Ритейлер возродил ряд должностей и создал новый управленческий блок.
Как говорится в сообщении ритейлера, пост вице-президента по финансам займет Ирина Ованова. С 1994 года она работала в Промторгбанке, а затем, после запуска проекта “Связной Банк”, продолжила свое развитие в команде этого банка и с 2013 года занимала пост заместителя председателя правления, отвечая за множество функций - от платежных систем до казначейства и от методологии до работы с претензиями клиентов. Андрей Гунин, который был вице-президентом по финансам в бизнесе ритейлера «Связной» с 2011 года, покинет компанию в течение ближайшего месяца, чтобы продолжить карьеру в другой индустрии.
Также в «Связном» возрождается должность коммерческого директора – ее займет Николай Пулич, ранее отвечавший за закупки. В зоне ответственности нового руководителя направления теперь будут находиться не только взаимодействие с вендорами, но также процессы ценообразования и формирования ассортимента ритейлера, стратегическое планирование и анализ.
Должность директора по развитию продаж займет Александр Волнов. Он будет отвечать за управление операционными процессами в розничной сети. Ранее отвечавший и за коммерческую функцию, и за блок продаж Рустам Шубенок принял решение покинуть «Связной».
В компании создается новый управленческий блок, в котором объединятся функции развития оффлайн-сети магазинов, взаимодействия с арендодателями и все виды закупок, кроме товарных. Этот блок возглавит Алексей Вуколов, который ранее отвечал в «Связном» за трейд-маркетинг и маркетинговые закупки.
“Я благодарю Андрея Гунина и Рустама Шубенка за их вклад в развитие «Связного» , - комментирует президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – И поздравляю с новыми назначениями Николая Пулича, Александра Волнова и Алексея Вуколова. Николай и Александр начинали свои карьеры в «Связном» еще в качестве продавцов в 90-е годы, Алексей присоединился к команде в середине 2000-х и также начинал с позиции рядового продавца. Все они прошли большой путь вместе с компанией, сделав ее одним из крупнейших и наиболее успешных ритейлеров страны. Развитие людей внутри компании всегда было приоритетом для «Связного», и три новых назначения подчеркивают, что рост вместе с бизнесом более чем возможен”.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron