0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple
Ритейлер «Связной» создал ТВ-ролик о продукции американской компании Apple для локального рынка. Это первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».

Напомним, что до этого в России в конце 2014 года компания «Эппл Рус» уже выпустила ролик, представлявший собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

Вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс комментирует данное событие: «наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером. Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

Из сообщения «Связного» также следует, что для продвижения было задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тыс видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн. человек в день. 

Вместе с тем, по прогнозам маркетологов «Связного», эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.

время публикации: 15:42  20 февраля 2015 года
Теги: реклама, Связной, Apple

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли