Ритейлер «Связной» создал ТВ-ролик о продукции американской компании Apple для локального рынка. Это первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».
Напомним, что до этого в России в конце 2014 года компания «Эппл Рус» уже выпустила ролик, представлявший собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.
Вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс комментирует данное событие: «наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером. Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».
Из сообщения «Связного» также следует, что для продвижения было задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тыс видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн. человек в день.
Вместе с тем, по прогнозам маркетологов «Связного», эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.