0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
Магазин поколения 4.0 – какой он?
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
Все новости →

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple

«Связной» разработал первый в России рекламный ролик Apple
Ритейлер «Связной» создал ТВ-ролик о продукции американской компании Apple для локального рынка. Это первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».

Напомним, что до этого в России в конце 2014 года компания «Эппл Рус» уже выпустила ролик, представлявший собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

Вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс комментирует данное событие: «наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером. Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

Из сообщения «Связного» также следует, что для продвижения было задействовано 11 ТВ-каналов, 6 интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тыс видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн. человек в день. 

Вместе с тем, по прогнозам маркетологов «Связного», эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, не менее чем на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» благодаря высокому уровню приверженности бренду его поклонников в России.

время публикации: 15:42  20 февраля 2015 года
Теги: реклама, Связной, Apple

 
 
Comarch
projectline.ru