0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
Доставка перебежками
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
Все новости →

«Связной» увеличивает продажи за счет онлайн-витрин

«Связной» увеличивает продажи за счет онлайн-витрин
На днях ритейлер «Связной» запустил брендированную онлайн-витрину Canon. Как показывает практика, за счет этого интернет-продажи компании продолжают расти.  

«Связной» запустил первую официальную интернет-площадку Canon в России. Здесь собрана вся популярная потребительская электроника под брендом Canon. Всего на онлайн-витрине представлено порядка 100 наименований техники, в числе которых фото- и видеокамеры, аксессуары к ним, а также компактные фотопринтеры. 

«Связной» впервые начал тестировать онлайн-витрины как специальный формат продаж еще в 2011 году, став одним из первых ритейлеров, сумевших эффективно монетизировать траффик своего интернет-магазина. Сейчас в интернет-магазине ритейлера работают 3 онлайн-витрины крупнейших брендов - Apple, Microsoft и LG. Запуск онлайн-витрины Canon - первый опыт использования такого формата для новой товарной категории – фототехники.  

Запуск онлайн-витрины бренда увеличивает трафик посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки, в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций - до 50%. Такие цифры приводятся в материалах ритейлера. Конверсия в рамках бренд-зон в среднем на 43% выше, чем при покупке аналогичных товаров в соответствующих разделах сайта. Запуск одной онлайн-витрины приносит ритейлеру до 400 млн руб. дополнительной выручки в первый же месяц после запуска.  

«Ключевая особенность онлайн-витрины Canon - консультации, которые оказывают не только эксперты «Связного», но и приглашенные специалисты. Фототехника – более сложный для выбора товар, нежели смартфоны и планшеты. Поэтому для клиентов очень важна экспертная консультация - и здесь им на помощь приходят онлайн-эксперты из Fotoshkola.net», - сообщается в пресс-релизе компании. Первые дни работы показали, что экспертные консультации пользуются огромной популярностью – количество запросов здесь в 4-5 раз выше, чем в других разделах сайта. 

время публикации: 14:12  01 сентября 2015 года
Теги: Связной

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM