0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

«Связной» запустит бесконтактную оплату бонусными баллами

«Связной» запустит бесконтактную оплату бонусными баллами
В этом решении также заинтересованы «Евросеть» и «МегаФон». Критики технологии считают, что интеграция бонусных программ в мобильные приложения или их привязка к номеру телефона уже удовлетворяют потребности клиентов.
В программе лояльности «Связной-Клуб», развивающейся в партнерстве со Сбербанком, впервые на российском рынке будет использована бесконтактная технология на базе решения, представленного на Всемирной конференции разработчиков Google в Калифорнии (Google I/O) 8 мая, рассказал “Ъ” представитель «Связного». Услуга бесконтактной оплаты с помощью NFC бонусами с карты лояльности будет доступна летом 2018 года во всех магазинах ритейлера для держателей карт лояльности в Google Pay. Следующим этапом будет возможность выпуска карты лояльности через Google Pay. В будущем «Связной» рассчитывает поддержать аналогичную технологию для пользователей Apple, уточнили в пресс-службе компании. В Сбербанке от комментариев отказались.

В «Евросети» также заинтересованы в использовании технологии, в том числе для программы лояльности: «Пользователям это удобно, а компания получает новые возможности для идентификации клиента». Готовы рассмотреть технологию и в «МегаФоне»: «Бесконтактные платежи востребованы у клиентов. По оценкам экспертов, доля охвата торговых точек бесконтактными технологиями составляет до 75%».

В марте «МегаФон» вместе с MasterCard запустил возможность для пользователей привязывать к сервисам Apple Pay и Samsung Pay счет мобильного телефона, чтобы с него оплачивать покупки офлайн. «Основное ограничение распространения технологии пока в том, что не все модели смартфонов поддерживают бесконтактную оплату»,— отмечают в «МегаФоне». Apple Pay и Samsung Pay начали работать в России осенью 2016 года, а Google Pay появился в мае 2017 года. С этого момента продажи смартфонов с поддержкой NFC, по оценке «МегаФона», увеличились на 60%.

В «Вымпелкоме» напомнили, что техническая возможность оплаты с помощью Android Pay и Apple Pay также есть на банковской карте «Билайн». Сейчас в компании работают над ее интеграцией с оплатой баллами. В МТС сообщили, что оплачивать покупки при помощи современных бесконтактных сервисов в будущем позволит программа cashback для абонентов.

В то же время в «М.Видео» считают, что на рынке уже достаточно решений, отвечающих потребностям клиентов, включая интеграцию бонусных программ в мобильные приложения или привязку к номеру телефона. «Это позволяет не носить с собой пластиковую карту, а двухфазное подтверждение списания бонусов с помощью СМС гарантирует безопасность»,— поясняют в компании, подчеркивая, что это дает равные возможности клиентам вне зависимости от поколения их устройств и операционной системы.

Использование технологии NFC при изготовлении карт лояльности в ближайшие годы не будет широко востребовано рынком, как, к примеру, использование RFID-меток в ритейле, согласен аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин. Ключевым ограничителем, по его мнению, станет стоимость софта и оборудования, притом что технология не настолько нацелена на удовлетворение имеющегося запроса потребителей по сравнению с решениями Samsung Pay и Apple Pay. При массовом использовании, убежден аналитик, решение будет экономически нецелесообразно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант

время публикации: 10:55  14 мая 2018 года
Теги: Связной, программа лояльности

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand