Новости сегодня
Все новости →«Связной» запустит бесконтактную оплату бонусными баллами
В «Евросети» также заинтересованы в использовании технологии, в том числе для программы лояльности: «Пользователям это удобно, а компания получает новые возможности для идентификации клиента». Готовы рассмотреть технологию и в «МегаФоне»: «Бесконтактные платежи востребованы у клиентов. По оценкам экспертов, доля охвата торговых точек бесконтактными технологиями составляет до 75%».
В марте «МегаФон» вместе с MasterCard запустил возможность для пользователей привязывать к сервисам Apple Pay и Samsung Pay счет мобильного телефона, чтобы с него оплачивать покупки офлайн. «Основное ограничение распространения технологии пока в том, что не все модели смартфонов поддерживают бесконтактную оплату»,— отмечают в «МегаФоне». Apple Pay и Samsung Pay начали работать в России осенью 2016 года, а Google Pay появился в мае 2017 года. С этого момента продажи смартфонов с поддержкой NFC, по оценке «МегаФона», увеличились на 60%.
В «Вымпелкоме» напомнили, что техническая возможность оплаты с помощью Android Pay и Apple Pay также есть на банковской карте «Билайн». Сейчас в компании работают над ее интеграцией с оплатой баллами. В МТС сообщили, что оплачивать покупки при помощи современных бесконтактных сервисов в будущем позволит программа cashback для абонентов.
В то же время в «М.Видео» считают, что на рынке уже достаточно решений, отвечающих потребностям клиентов, включая интеграцию бонусных программ в мобильные приложения или привязку к номеру телефона. «Это позволяет не носить с собой пластиковую карту, а двухфазное подтверждение списания бонусов с помощью СМС гарантирует безопасность»,— поясняют в компании, подчеркивая, что это дает равные возможности клиентам вне зависимости от поколения их устройств и операционной системы.
Использование технологии NFC при изготовлении карт лояльности в ближайшие годы не будет широко востребовано рынком, как, к примеру, использование RFID-меток в ритейле, согласен аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин. Ключевым ограничителем, по его мнению, станет стоимость софта и оборудования, притом что технология не настолько нацелена на удовлетворение имеющегося запроса потребителей по сравнению с решениями Samsung Pay и Apple Pay. При массовом использовании, убежден аналитик, решение будет экономически нецелесообразно.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...