0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

«Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров

«Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
время публикации: 16:30  22 января 2019 года
Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда.
Один из крупнейших производителей готовых замороженных блюд «Сытоедов» Торгово-промышленная компания «Вилон» объявила о смене команды топ-менеджмента и планах стратегического развития на ближайшие несколько лет. Компания постепенно оптимизирует портфель торговых марок в пользу зонтичного ключевого бренда «Сытоедов», диверсифицирует бизнес, развивая новые категории, а также занимается созданием собственной торговой сети.

Глобальным планам предшествовала смена основного состава топ-менеджмента. Кроме того, совместно с международным консалтинговым агентством проведены комплексное исследование всей структуры бизнеса и оценка рынка готовых продуктов, на основе которой была разработана стратегия развития компании на ближайшие пять лет. С декабря функции генерального директора были переданы Николаю Щербаню – бывшему генеральному директору онлайн-гипермаркета «Утконос». Владелец бизнеса Сергей Кузьмичев занимает пост председателя совета директоров.

«Перезагрузка» компании стартовала с «программы 360 градусов» по топовым продуктам «Сытоедов», которые обеспечивают значительную долю оборота компании. Проведен всесторонний анализ продукции: полностью пересмотрена упаковка, улучшена рецептура блюд, внедрены новые методики контроля качества, расширена дистрибуция и оптимизирована логистика. Результаты улучшений потребители смогут оценить уже в январе – на полки лягут полностью обновленные продукты, отвечающие принципам высокого качества и выверенного вкуса.

«Несмотря на внешние экономические вызовы и конкурентное давление, мы с достоинством отстояли право быть в числе лидеров-производителей продуктов питания, – говорит Николай Щербань. – Значительно нарастили присутствие нашей продукции в федеральных сетях России и большинстве торговых точек традиционной розницы. В этом году впервые вышли на рынок Казахстана, Израиля, Канады, начали работу по налаживанию каналов дистрибуции в Китай. Мы стали участниками главного события года – Чемпионата Мира по футболу. ТПК «Вилон» была выбрана в качестве поставщика продуктов питания во все города проведения Мундиаля. Производство готовых замороженных блюд выросло по сравнению с прошлым годом на 16%».

«В отличие от иных производителей продуктов питания, мы развиваемся не благодаря различного рода субсидиям и иным мерам государственной поддержки. Наше лидерство в производстве замороженных блюд – результат высокого потребительского спроса. Мы прочно зарекомендовали себя как производитель по-домашнему вкусных и качественных готовых продуктов, – добавляет Сергей Кузьмичев. – И дальнейшую работу мы будем выстраивать, опираясь на профессиональную команду и ориентируясь на запросы наших покупателей».

В планах по диверсификации бизнеса ТПК «Вилон» – выйти на рынок стрит-фуда и увереннее закрепиться в категории снеков. Помимо этого, запланирован выпуск линейки охлажденных блюд и старт проекта по открытию собственных торговых точек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.