0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
время публикации: 17:25  22 ноября 2024 года
Фото: ТАСС Изображение от Freepik
Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data провел исследование бизнес-показателей магазинов для дома и ремонта. В исследовании оценили рост оборотов, среднего чека и числа транзакций, а также географические особенности в отрасли.
Так, 83% предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, это ИП. Им принадлежит 78% всех точек в этой категории, их доля по оборотам составляет 41%. 78% предпринимателей, владеющих бизнесом в сфере непродовольственной розницы, имеют одну точку продаж.

40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» используют более одного способа оплаты. Обороты продавцов категории, которые используют в точках продаж два и более способа приема платежей, в четыре раза выше, чем у тех ритейлеров, которые принимают оплату только одним способом.

Россияне покупают товары для дома и ремонта так же, как и в прошлом году, а обороты предпринимателей продолжают расти. За первые 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число покупок в магазинах для дома и ремонта не изменилось, обороты предпринимателей выросли на 6%, а средний чек вырос с 2 170 до 2 303 рублей (6%).

Наиболее позитивная динамика отмечается в Красноярске, где число покупок товаров для дома и ремонта увеличилось на 5%. Сильнее всего обороты в этой категории выросли у предпринимателей из Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска и Волгограда (по 8%). В Уфе отмечен самый большой рост среднего чека — на 16% (с 1882 до 2177 рублей).

Среди регионов в январе-сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года самый большой рост по транзакциям в магазинах для дома и ремонта произошел в Забайкалье – на 22% и в Амурской области – на 20%. Обороты больше всего выросли у предпринимателей из Республики Алтай (27%) и Магаданской области (27%).

Большинство предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, в январе—сентябре 2024 года, являются индивидуальными предпринимателями (83%). Оставшиеся 17% приходится на ООО. ИП принадлежит 78% всех точек продаж в этой сфере, их доля по оборотам составляет 41%. Соответственно, на ООО приходится 22% точек продаж и 59% от общего оборота. При этом количество транзакций примерно одинаково распределяется между ИП и ООО.

78% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» имеют одну точку продаж. Две точки имеют 14% бизнесменов. Еще 8% предпринимателей имеют более двух точек.

В январе—сентябре 2024 года 40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» принимают платежи двумя и более способами — через терминал, QR-код по СБП или приложение для смартфона Pay to phone. Еще 35% используют для приема платежей только терминал, 16% — только оплаты по QR-коду через СБП, 9% предпринимателей в этой категории проводят платежи через приложение для смартфона Pay to phone.

Через полгода после открытия бизнеса 19% продавцов товаров для ремонта и дома подключают дополнительные способы приема платежей, через год их доля составляет 22%.

Обороты предпринимателей, использующих несколько способов приема платежей в категории «Дом и ремонт» в среднем в четыре раза больше, чем обороты тех, кто принимает платежи только одним способом.

За 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года обороты предпринимателей в категории «Дом и ремонт» выросли на 6%, это связано с увеличением среднего чека на 6% (с 2 170 до 2 303 рублей). При этом число покупок в магазинах для дома и ремонта осталось без изменений.

В январе—сентябре 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число транзакций сократилось в магазинах для дома и ремонта в Уфе (-8%), Омске (-6%), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми (по -5%). При этом позитивная динамика отмечается в Красноярске, где этот показатель увеличился на 5%. В Нижнем Новгороде число транзакций увеличилось на 2%, в Краснодаре — на 1%. В Казани этот показатель остался без изменений год к году.

Среди магазинов для дома и ремонта почти во всех городах-миллионниках отмечается рост оборотов. В Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске и Волгограде обороты предпринимателей прибавили по 8% в январе—сентябре 2024 года в сравнении с январем—сентябрем 2023 года. В Уфе и Перми обороты магазинов в категории «Дом и ремонт» выросли на 7%. Только в Омске этот показатель уменьшился на 1%.

Читайте также:

Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail