0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»

Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
время публикации: 17:25  22 ноября 2024 года
Фото: ТАСС Изображение от Freepik
Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data провел исследование бизнес-показателей магазинов для дома и ремонта. В исследовании оценили рост оборотов, среднего чека и числа транзакций, а также географические особенности в отрасли.
Так, 83% предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, это ИП. Им принадлежит 78% всех точек в этой категории, их доля по оборотам составляет 41%. 78% предпринимателей, владеющих бизнесом в сфере непродовольственной розницы, имеют одну точку продаж.

40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» используют более одного способа оплаты. Обороты продавцов категории, которые используют в точках продаж два и более способа приема платежей, в четыре раза выше, чем у тех ритейлеров, которые принимают оплату только одним способом.

Россияне покупают товары для дома и ремонта так же, как и в прошлом году, а обороты предпринимателей продолжают расти. За первые 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число покупок в магазинах для дома и ремонта не изменилось, обороты предпринимателей выросли на 6%, а средний чек вырос с 2 170 до 2 303 рублей (6%).

Наиболее позитивная динамика отмечается в Красноярске, где число покупок товаров для дома и ремонта увеличилось на 5%. Сильнее всего обороты в этой категории выросли у предпринимателей из Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска и Волгограда (по 8%). В Уфе отмечен самый большой рост среднего чека — на 16% (с 1882 до 2177 рублей).

Среди регионов в январе-сентябре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года самый большой рост по транзакциям в магазинах для дома и ремонта произошел в Забайкалье – на 22% и в Амурской области – на 20%. Обороты больше всего выросли у предпринимателей из Республики Алтай (27%) и Магаданской области (27%).

Большинство предпринимателей, торгующих товарами для дома и ремонта, в январе—сентябре 2024 года, являются индивидуальными предпринимателями (83%). Оставшиеся 17% приходится на ООО. ИП принадлежит 78% всех точек продаж в этой сфере, их доля по оборотам составляет 41%. Соответственно, на ООО приходится 22% точек продаж и 59% от общего оборота. При этом количество транзакций примерно одинаково распределяется между ИП и ООО.

78% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» имеют одну точку продаж. Две точки имеют 14% бизнесменов. Еще 8% предпринимателей имеют более двух точек.

В январе—сентябре 2024 года 40% предпринимателей в категории «Дом и ремонт» принимают платежи двумя и более способами — через терминал, QR-код по СБП или приложение для смартфона Pay to phone. Еще 35% используют для приема платежей только терминал, 16% — только оплаты по QR-коду через СБП, 9% предпринимателей в этой категории проводят платежи через приложение для смартфона Pay to phone.

Через полгода после открытия бизнеса 19% продавцов товаров для ремонта и дома подключают дополнительные способы приема платежей, через год их доля составляет 22%.

Обороты предпринимателей, использующих несколько способов приема платежей в категории «Дом и ремонт» в среднем в четыре раза больше, чем обороты тех, кто принимает платежи только одним способом.

За 9 месяцев 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года обороты предпринимателей в категории «Дом и ремонт» выросли на 6%, это связано с увеличением среднего чека на 6% (с 2 170 до 2 303 рублей). При этом число покупок в магазинах для дома и ремонта осталось без изменений.

В январе—сентябре 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число транзакций сократилось в магазинах для дома и ремонта в Уфе (-8%), Омске (-6%), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми (по -5%). При этом позитивная динамика отмечается в Красноярске, где этот показатель увеличился на 5%. В Нижнем Новгороде число транзакций увеличилось на 2%, в Краснодаре — на 1%. В Казани этот показатель остался без изменений год к году.

Среди магазинов для дома и ремонта почти во всех городах-миллионниках отмечается рост оборотов. В Нижнем Новгороде, Челябинске, Красноярске и Волгограде обороты предпринимателей прибавили по 8% в январе—сентябре 2024 года в сравнении с январем—сентябрем 2023 года. В Уфе и Перми обороты магазинов в категории «Дом и ремонт» выросли на 7%. Только в Омске этот показатель уменьшился на 1%.

Читайте также:

Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail