0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 «Ашан» может уйти из Красноярска
17:30 Квартальная чистая прибыль Twitter выросла в 3 раза
17:15 В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
17:00 L`Oreal Paris и Vogue анонсировали журнал о женщинах старше 50
Мощный руководитель – победы предводитель
16:55 На Порошенко подали в суд за незаконную приватизацию кондитерской фабрики
16:35 FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
16:10 Исследование: Каждая 10-я пачка сигарет в России является нелегальной
15:45 «Утконос» обзавелся собственной пекарней
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
15:20 Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
15:00 Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер»
14:35 BILLA рассказала о предпочтениях россиян в преддверии Пасхи
14:10 «Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
О катмане и франшизе
13:45 «Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
Все новости →

Табачные компании отказываются от брендов недорогих сигарет

Табачные компании отказываются от брендов недорогих сигарет
Одна из первых жертв - марка "Наша Прима".
После того, как власти лишили табачные компании возможности рекламировать свою продукцию и размещать сигаретные пачки на открытых витринах магазинов, последние стали сокращаться портфели брендов. Они вычеркивают более дешевые марки сигарет, пишет РБК. 

Первым начал сокращать портфель лидер российского табачного рынка Japan Tobacco Int. (JTI). Сокращение JTI начала с нижнего ценового сегмента. Первые жертвы - марки «Наша Прима», Magna и Wings. С 1 января компания будет выпускать продукцию под «двойными» брендами: «Наша Прима» и Magna объединятся с брендом More, а Wings — с LD. Фактически название марки, которой суждено уйти с рынка, будет напечатано на пленке, которой обернута картонная пачка. А сама пачка под пленкой будет уже брендирована другой маркой сигарет. Для разъяснения в пачку будет помещаться вкладыш, в котором будет сообщаться, что через некоторое время эта марка сигарет будет называться по-другому, однако вкус, к которому привык потребитель, останется неизменным. Сколько будет потрачено на ребрендинг, в JTI не раскрывают. 
 
«Оптимизация портфеля — естественный процесс для любого бизнеса в секторе FMCG, но особенно характерен для нашей отрасли, где в условиях запрета на рекламу и закрытой выкладки сильные бренды начинают быстрее укреплять позиции», — рассказывает вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Киселев.  

В других табачных компаниях отмечают, что тоже анализируют свои портфели брендов с целью оптимизации. «В нынешних условиях, когда в крупных торговых сетях сигареты продаются из закрытого для покупателя специального диспенсера, место в котором ограничено, производители физически не могут обеспечить представленность всех марок в каждом магазине, — рассказал директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. — Логичным шагом для компании является пересмотр своего портфеля брендов для того, чтобы оставить в нем наиболее сильные позиции. Мы еще не провели оптимизации, но находимся в процессе пересмотра портфеля». 
 
В компании Imperial Tobacco Group (ITG) ребрендируют советскую марку «Балканская звезда» в международную — Parker & Simpson. Сокращает количество дешевых брендов и российский производитель «Донской табак»: сигареты «Прима Питерская» и «Друг» будут выпускаться под более сильным существующим брендом «Арктика». Кроме того, компания выводит на рынок новую марку дешевых сигарет «Володя» по 60 руб. за пачку.  
время публикации: 10:52  01 февраля 2016 года
Теги: табачные изделия, продажа сигарет

 
 
Fashion Tech Day