0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

Takata отзывает 3,3 млн бракованных подушек безопасности

Takata отзывает 3,3 млн бракованных подушек безопасности
время публикации: 10:48  09 января 2018 года
В результате взрывов, вызванных неисправностью нагнетательных устройств этих подушек, погибли 20 человек, пострадали не менее 180 человек.
Отзыв 3,3 млн подушек безопасности, о котором объявила японская компания Takata, является самым масштабным в истории отзывов запчастей. Список марок моделей, затронутых отзывом, внушителен: Honda, Toyota, Audi, BMW, Daimler Vans, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и даже Tesla. Автомобили, на которых предстоит заменить фронтальные подушки безопасности Takata, были выпущены в 2009, 2010 и 2013 годах.

Проблемы с подушками безопасности японской компании были связаны с использованием в них нитрата аммония для более быстрого нагнетания воздуха и срабатывания подушки в случае столкновения автомобиля с препятствием. Как показала проверка, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, нитрат аммония сгорает слишком активно, разрывая металлический контейнер, в котором он содержится. В результате обломки контейнера летят в водителя и пассажира.

Имя компании Takata в последние годы практически неразрывно связано с отзывами бракованных подушек безопасности. По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности, выпущенных Takata. К декабрю 2019 года, по оценкам NHTSA, эта цифра возрастет до 65–70 млн подушек. «Takata поставляла эти бракованные подушки безопасности многим производителям на протяжении многих лет. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. И процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, несмотря на то что сама Takata летом этого года объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Год назад Takata признала себя виновной в производстве дефектных подушек безопасности и обязалась выплатить штраф в размере $1 млрд казначейству США.

Ранее по теме: 



Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант