0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс

«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс

«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс
время публикации: 14:50  08 ноября 2019 года
Центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты на соответствующую деятельность.
В 2016 году, в самом начале реформы контрольно-кассовой техники, компания стала одним из первых операторов фискальных данных в стране. За это время наработан огромный опыт решения проблем с онлайн-кассами, изучены методологические вопросы, налажены партнерские отношения с производителями касс и кассового ПО. Все это позволило расширить сферу предоставляемых услуг и организовать на базе компании авторизованный сервисный центр – АСЦ «Такском».

Главные направления работы АСЦ «Такском» – поставка кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, программно-технических комплексов (ПТК), POS-систем, оборудования для автоматизации торговли во все регионы страны, а также ремонт, обслуживание, настройка и подключение кассовой техники.

Специалисты АСЦ «Такском» помогут подобрать кассу для любого вида деятельности, приобрести ключ электронной подписи, подключить услуги ОФД, настроить кассу и зарегистрировать ее в ФНС, обучить персонал основам работы с контрольно-кассовой техникой, ЕГАИС и маркировкой.

АСЦ «Такском» аккредитован у ведущих производителей («Штрих-М», «Атол», «Инкотекс» и др.), а значит, может осуществлять комплексный ремонт всех основных моделей кассовой техники, решать любые проблемы на уровне ПО и «железа».

Центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты на соответствующую деятельность и полностью готов оказывать предпринимателям комплексные услуги по автоматизации торговых точек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности