0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс

«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс

«Такском» открывает центр обслуживания онлайн-касс
Центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты на соответствующую деятельность.
В 2016 году, в самом начале реформы контрольно-кассовой техники, компания стала одним из первых операторов фискальных данных в стране. За это время наработан огромный опыт решения проблем с онлайн-кассами, изучены методологические вопросы, налажены партнерские отношения с производителями касс и кассового ПО. Все это позволило расширить сферу предоставляемых услуг и организовать на базе компании авторизованный сервисный центр – АСЦ «Такском».

Главные направления работы АСЦ «Такском» – поставка кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, программно-технических комплексов (ПТК), POS-систем, оборудования для автоматизации торговли во все регионы страны, а также ремонт, обслуживание, настройка и подключение кассовой техники.

Специалисты АСЦ «Такском» помогут подобрать кассу для любого вида деятельности, приобрести ключ электронной подписи, подключить услуги ОФД, настроить кассу и зарегистрировать ее в ФНС, обучить персонал основам работы с контрольно-кассовой техникой, ЕГАИС и маркировкой.

АСЦ «Такском» аккредитован у ведущих производителей («Штрих-М», «Атол», «Инкотекс» и др.), а значит, может осуществлять комплексный ремонт всех основных моделей кассовой техники, решать любые проблемы на уровне ПО и «железа».

Центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты на соответствующую деятельность и полностью готов оказывать предпринимателям комплексные услуги по автоматизации торговых точек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  08 ноября 2019 года
Теги: сервисы, онлайн-кассы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности