0/5

Новости сегодня

14:33 Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
14:22 Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения
13:27 Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» обвиняют за установление высоких цен в аэропортах
12:49 В Петербурге могут изменить правила продажи алкоголя
11:22 Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе
10:45 «Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам
10:13 Алкоголь теперь можно будет покупать не только по паспорту
09:40 Турция будет штрафовать туристов за перевод продуктов
09:35 L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett
09:03 Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
08:29 Продажи лекарств в аптеках увеличились в непогоду
08:28 МТС взяли под арест
Лента новостей

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками
Как сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС), проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники связаны с выборочными проверками. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте службы.

Отмечается, что выборочные проверки затрагивают «незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц». Так, в этом году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества. 

В сообщении также уточняется, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых МПО и экспресс-грузов.

Ранее сообщалось, что по причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений ФТС в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию. Из-за проблем с таможенным оформлением китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот».

Помимо этого, с 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа. 

время публикации: 19:13  09 января 2017 года
Теги: ФТС


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b