0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками
время публикации: 19:13  09 января 2017 года
Теги: ФТС
Как сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС), проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники связаны с выборочными проверками. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте службы.

Отмечается, что выборочные проверки затрагивают «незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц». Так, в этом году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества. 

В сообщении также уточняется, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых МПО и экспресс-грузов.

Ранее сообщалось, что по причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений ФТС в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию. Из-за проблем с таможенным оформлением китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот».

Помимо этого, с 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа.