0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:49 Латвия запретила продажу российских конфет «Мишка косолапый»
10:26 Фаррелл Уильямс принял участие в создании летней коллекции для adidas Originals
10:13 Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
09:55 Главное в ритейле: MediaMarkt в МЕТРО и новый глава совета директоров «М.видео»
09:40 Учёные разработали одежду, которая способна предотвращать кожные заболевания
09:30 FMCG-дайджест: изменения на рынке смартфонов и самые популярные гаджеты в России
09:15 Хайди Клум снялась в рекламной кампании собственной линии нижнего белья
21:30 Россия сняла запрет на ввоз «Савушкина продукта»
17:27 ФАС завела дело на «Азбуку вкуса» и «Мираторг» за дискриминацию поставщиков
16:45 Мебельная фабрика «Мария» откроет 150 студий в «М.Видео»
16:05 Путин поручил проверить российские магазины на предмет реализации нелегального мяса
15:40 Продажи гомеопатических средств в РФ упали на 4,4% в январе-июне
Лента новостей

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками

Таможня объяснила новогодние проблемы с доставкой посылок выборочными проверками
Как сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС), проблемы с доставкой посылок в новогодние праздники связаны с выборочными проверками. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте службы.

Отмечается, что выборочные проверки затрагивают «незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (МПО) и перемещаемых экспресс-перевозчиками в адрес физических лиц». Так, в этом году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества. 

В сообщении также уточняется, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых МПО и экспресс-грузов.

Ранее сообщалось, что по причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений ФТС в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию. Из-за проблем с таможенным оформлением китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот».

Помимо этого, с 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа. 

время публикации: 19:13  09 января 2017 года
Теги: ФТС


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b