0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox
время публикации: 12:19  19 июля 2016 года
Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать доставку еды в течение 15 минут. 
Венчурный фонд Target Global вложил $1 млн в развитие российского стартапа - премиального сервиса по доставке еды Foodfox. Российский венчурный фонд выступил лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в Foodfox. В раунде также приняли участие сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также ряд европейских ангельских инвесторов.  

Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать быструю доставку еды. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней. Среднее время доставки составляет 15 мин после приготовления еды рестораном. На данный момент к системе подключены более 150 ресторанов. Средний чек составляет около 1 750 рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная. Также наличие собственной курьерской службы позволяет предлагать еду из ресторанов, которые раньше были недоступны для доставки или пользовались услугами некачественных служб.  

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что данный сегмент рынка представляет интерес для фонда, который ранее уже инвестировал в схожите проекты, включая Delivery Hero и Blue Apron. «В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития. Общий объем рынка еды в России составляет порядка $9 млрд, при этом доля ресторанов с собственной доставкой в развитых странах составляет порядка 9-10%. То есть, агрегаторы доставок из ресторанов в РФ претендуют на рынок в $900 млн -$1 млрд», - прокомментировал Фролов. 

Сооснователь Foodfox Сергей Полиссар рассказал, что идея для создания бизнеса пришла, «когда мы сами столкнулись с проблемой заказа хорошей еды. Многие наши любимые рестораны не имели собственной доставки, а там, где она была приходилось ждать еду по полтора часа. При этом сервисы-агрегаторы, которые предлагали доставку еды из этих ресторанов не могли гарантировать качество, поскольку не отвечают за логистику на аутсорсе, и в итоге мы получали нечто, совершенно не похожее на опыт похода в ресторан – остывшую и нередко перевернутую еду. Мы поняли, что данная ниша абсолютно свободна, и вложили собственные сбережения в разработку IT-платформы для заказа и доставки еды».