0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox

Targer Global и сооснователи Lamoda инвестировали в премиальный сервис по доставке еды Foodfox
Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать доставку еды в течение 15 минут. 
Венчурный фонд Target Global вложил $1 млн в развитие российского стартапа - премиального сервиса по доставке еды Foodfox. Российский венчурный фонд выступил лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в Foodfox. В раунде также приняли участие сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также ряд европейских ангельских инвесторов.  

Foodfox – это фудтех- стартап, который представляет из себя агрегатор с собственной логистической платформой, позволяющей совершать быструю доставку еды. Показатель возврата клиентов составляет более 41%, частота покупки среди лояльных клиентов – раз в 14 дней. Среднее время доставки составляет 15 мин после приготовления еды рестораном. На данный момент к системе подключены более 150 ресторанов. Средний чек составляет около 1 750 рублей, при этом у сервиса нет минимальной суммы заказа, а доставка – бесплатная. Также наличие собственной курьерской службы позволяет предлагать еду из ресторанов, которые раньше были недоступны для доставки или пользовались услугами некачественных служб.  

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что данный сегмент рынка представляет интерес для фонда, который ранее уже инвестировал в схожите проекты, включая Delivery Hero и Blue Apron. «В России эта ниша достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития. Общий объем рынка еды в России составляет порядка $9 млрд, при этом доля ресторанов с собственной доставкой в развитых странах составляет порядка 9-10%. То есть, агрегаторы доставок из ресторанов в РФ претендуют на рынок в $900 млн -$1 млрд», - прокомментировал Фролов. 

Сооснователь Foodfox Сергей Полиссар рассказал, что идея для создания бизнеса пришла, «когда мы сами столкнулись с проблемой заказа хорошей еды. Многие наши любимые рестораны не имели собственной доставки, а там, где она была приходилось ждать еду по полтора часа. При этом сервисы-агрегаторы, которые предлагали доставку еды из этих ресторанов не могли гарантировать качество, поскольку не отвечают за логистику на аутсорсе, и в итоге мы получали нечто, совершенно не похожее на опыт похода в ресторан – остывшую и нередко перевернутую еду. Мы поняли, что данная ниша абсолютно свободна, и вложили собственные сбережения в разработку IT-платформы для заказа и доставки еды».  
 
время публикации: 12:19  19 июля 2016 года
Теги: инвестирование

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand