0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Target возвращает в магазины продукцию своего конкурента Amazon

Target возвращает в магазины продукцию своего конкурента Amazon
время публикации: 11:15  05 августа 2016 года
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Компания перестала продавать товары Amazon в 2012 году

Американская торговая сеть Target намерена вернуть во все свои 1800 магазинов продукцию своего конкурента Amazon.

На сайте компании уже доступны некоторые товары китайского онлайн-гиганта, в том числе электронные книги Kindle, планшеты и телевизионные приставки Amazon Fire TV. С октября продукция будет доступна и в торговых точках сети.

Target отказалась от реализации товаров Amazon в 2012 году. Эксперты отмечают, что возвращение Amazon на полки сети магазинов - это отражение стремительных перемен в розничной торговле и признание ее ветерана, что он не в силах остановить натиск онлайн-ритейлера, многие клиенты которого совершают покупки в Target.

«Слишком поздно пытаться сдержать волну. Они отказались от товаров Amazon, пытаясь бороться с конкурентом, но сегодня никакой фактической выгоды в этом уже нет, речь идет о легкости, с которой покупатели могут получать доступ к нужным товарам», - цитирует агентство RNS слова Эми Koo, аналитика Kantar Retail.