0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Татарские халяльные стейк-хаусы появятся в регионах

Татарские халяльные стейк-хаусы появятся в регионах
время публикации: 17:21  19 мая 2017 года
Теги:
Не исключается возможность выхода на внешний рынок
Казанский халяльный стейк-хаус «Итле» готовит франшизу для развития в других регионах, сообщил RNS директор по маркетингу «Итле» Сергей Жолобов в кулуарах выставки Halal Expo в Казани. По его словам, сейчас идут переговоры с Башкирией и Татарстаном. «Есть интерес из Москвы и Екатеринбурга», — сказал он.
Компания не исключает возможности выхода на внешний рынок.

По словам Жолобова, спрос на халяльную продукцию есть не только со стороны мусульман.

«Рынок халяльный индустрии каждый год развивается на 30–40%... Есть многие люди в разных городах и странах — мусульмане, и для них важно питаться халяль. Но феномен таков, что у нас питаются не только мусульмане, а совершенно разные люди: начиная от подростков, стариков, семей; предприниматели, депутаты приходят», — указал Жолобов.

Источник: RNS