0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:56 Первый завод по производству картофеля фри запустили в России
16:35 Сеть «36,6» закроет убыточные точки
16:19 Маркетплейс Tmall выходит на российский рынок DIY
15:51 Акции X5 Retail Group упали после объявления финансовых результатов
15:29 Минкомсвязи выступило против запрета телерекламы лекарств
14:49 Совладелец «Юлмарта» Август Мейер продал долю в Энергомашбанке
14:31 Владелец фабрики в ТЦ «Персей для детей» пожаловался на действия судебного пристава
14:23 С 29 по 31 мая пройдет ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая
13:48 Boxberry и Ярмарка Мастеров стали партнерами
13:28 Сеть «Айкрафт Оптика» выросла до 150 собственных магазинов
12:48 Росстандарт внесет производителей некачественной продукции в «чёрный список»
12:38 Гендиректора «Пятерочки» увел «Магнит»
12:15 Российский бизнес может потерять $1 млрд из-за блокировки Telegram
11:37 ТЦ «Глобал Молл» объявил о полной реконцепции торгового центра
11:35 «Черкизово» передумало проводить SPO
11:09 Avito: в России растет предложение в сфере готового бизнеса
10:47 «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»
10:20 Чистая прибыль X5 Retail Group сократилась на 32,6% по итогам первого квартала
09:46 Кафе в Москве оштрафовали из-за сильного запаха шаурмы
09:34 Amazon отказался сотрудничать с РКН по блокировке Telegram, Google пошел на диалог
Лента новостей

Татарские халяльные стейк-хаусы появятся в регионах

Татарские халяльные стейк-хаусы появятся в регионах
Не исключается возможность выхода на внешний рынок
Казанский халяльный стейк-хаус «Итле» готовит франшизу для развития в других регионах, сообщил RNS директор по маркетингу «Итле» Сергей Жолобов в кулуарах выставки Halal Expo в Казани. По его словам, сейчас идут переговоры с Башкирией и Татарстаном. «Есть интерес из Москвы и Екатеринбурга», — сказал он.
Компания не исключает возможности выхода на внешний рынок.

По словам Жолобова, спрос на халяльную продукцию есть не только со стороны мусульман.

«Рынок халяльный индустрии каждый год развивается на 30–40%... Есть многие люди в разных городах и странах — мусульмане, и для них важно питаться халяль. Но феномен таков, что у нас питаются не только мусульмане, а совершенно разные люди: начиная от подростков, стариков, семей; предприниматели, депутаты приходят», — указал Жолобов.

Источник: RNS

время публикации: 17:21  19 мая 2017 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит