Новости сегодня
Все новости →«Технониколь», «ВкусВилл» и «ЭкоМаркет» проведут акцию по сбору пластиковых лотков
время публикации: 15:25 11 марта 2020 года
К участию в акции принимается одноразовая тара из-под фруктов, овощей, яиц, замороженной и охлажденной продукции.
28 марта в Москве пройдет первая совместная акция компаний «Технониколь», «ВкусВилл» и «ЭкоМаркет» по сбору подложек из вспененного полистирола (ВПС) – пластика с маркировкой PS, 06, ПС. Весь собранный материал будет направлен на переработку, а затем – на изготовление теплоизоляционных плит Технониколь XPS.Отходы полистирола почти не перерабатываются в естественных условиях. Они устойчивы к воздействию среднегодовых температур в Москве и области, длительное время не подвержены окислению и УФ-облучению, а также не вступают во взаимодействие с другими видами ТКО на полигонах.
«Культура разделения отходов еще не до конца сформировалась в столичном регионе – ежедневно выбрасывается огромное количество пластика, в том числе и лотков из вспененного полистирола. Ее медленное развитие связано со скептическим отношением к системе раздельного сбора отходов: среди населения широко распространено убеждение, что весь мусор все равно будет сброшен «в одну кучу», – комментирует Анна Даутова, директор по закупкам направления «Полимерная изоляция» компании "Технониколь". – В рамках акции мы не просто соберем использованные подложки, но и силами нашего партнера переработаем их в полистирольную гранулу, которую мы используем в производстве теплоизоляции XPS. Полученный продукт будет хранить тепло в чьем-то доме десятки лет».
К участию в акции принимаются одноразовая тара из-под фруктов, овощей, яиц, замороженной и охлажденной продукции.
Сдать подложку из ВПС может любой желающий 28 марта 2020 года, с 11:00 до 14:00, по адресу: Профсоюзная улица, 126, к 3 (м. «Коньково», парковка, ТЦ «Коньково-пассаж»).
Читайте также: «ВкусВилл» рассказал, где откроется его первый магазин в Европе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)