0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Телеканал «Пятница» станет участником российской «Чёрной пятницы»

Телеканал «Пятница» станет участником российской «Чёрной пятницы»
время публикации: 13:11  20 ноября 2017 года
Организаторы распродажи заключили соглашение о сотрудничестве с каналом.
Организаторы официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и развлекательный телеканал «Пятница!» объявили о сотрудничестве в рамках крупнейшей распродажи года: партнеры организуют ряд кросс-маркетинговых активностей для BLACK FRIDAY SALE 2017, а телеканал «Пятница!» выставит в качестве участника акции собственный интернет-магазин.

Чёрная Пятница 2017 наращивает масштабы. До старта глобальной российской распродажи BlackFridaySALE.ru остается всего лишь одна неделя. На текущий момент 300 магазинов и сервисов подтвердили свое участие в акции.  В этом году на площадке BlackFridaySALE.ru увеличилось число ведущих ритейлеров – в акции примут участие такие известные бренды, как Спортмастер, Иль Дэ Боте, Kassir.ru, Перекресток, Timberland, Newbalance, Marks&Spencer, Biglion, Bethowen, Mascotte, Panasonic, Epldiamond, Marc O'Polo и др.

Теперь к участникам BlackFridaySALE.ru присоединился популярный развлекательный телеканал «Пятница!» с одноименным интернет-магазином телеканала Store.Friday.ru. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого организуют совместную коммуникационную поддержку Черной Пятницы 2017. Онлайн-магазин «Пятница!» - стильная платформа, которая сотрудничает с интересными брендами, дизайнерами и проектами, в нем представлены эксклюзивная и оригинальная дизайнерская одежда и аксессуары.

«Мы заинтересованы в сотрудничестве с телеканалом «Пятница!» и его интернет-магазином прежде всего потому, что считаем ассортимент магазина очень привлекательным для покупателей, которые примут участие в Black Friday, – рассказывает коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова. – Ядро целевой аудитории нашей акции – это молодые люди, которые являются самой активной категорией интернет-пользователей и также нашей постоянной аудиторией. Мы уверены, что магазин телеканала «Пятница!» сможет предложить им уникальные и интересные скидки».

Сотрудничество BlackFridaySALE.ru и телеканала «Пятница!» будет полезным и продуктивным для акции «Чёрная Пятница 2017», уверены организаторы распродажи.

«Так сложилось, что название известного и популярного бренда, каким является телеканал «Пятница!», и нашей крупнейшей распродажи в России – «Чёрная Пятница» – имеют явное смысловое пересечение. Поэтому само по себе наше сотрудничество я считаю знаковым – подчеркивает Светлана Харабурова. – Кроме того, участие одного из самых популярных федеральных телеканалов в Чёрной Пятнице 2017, безусловно, делает нашу акцию еще более привлекательной.

Ольга Прудникова, директор интернет-магазина Store.Friday.ru телеканала «Пятница!», уверена, что аудитория канала примет самое активное участие в «Чёрной Пятнице»:

«Формат проведения Черной Пятницы известен и популярен давно, за его развитием в России мы, конечно, наблюдали. В этом году было принято решение принять участие в этой масштабной акции. Аудитория нашего канала – это продвинутые молодые люди, которые любят стильную одежду, громкие бренды и приятные скидки».

Распродажа в интернет-магазине Store.Friday.ru  состоится впервые с момента перезапуска. Магазин в рамках акции «Черная Пятница 2017» предоставит скидки, которые будут существенными и привлекательными: например,  на свитшот, брюки и худи «Хулиганы» (30%), на кепки и бейсбольные биты «Пацанки» (40%). А все футболки можно будет приобрести за 1 000 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.