0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС

Тендер на разработку бренда «Калашников» обжаловали в ФАС
время публикации: 23:40  19 мая 2014 года
Теги: ФАС
Компания DEFA заявила претензии в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу проведённого тендера на разработку сайта и бренда для концерна «Калашников», который выиграла компания «Апостол» телеведущей Тины Канделаки. Об этом сообщает Slon.ru.

Жалоба касается условий проведения тендера: по мнению DEFA, «Калашников» разместил извещение о проведении конкурса за пять дней до его окончания, чем нарушил законодательство в сфере госзакупок. Компания требует отменить решение котировочной комиссии «Калашникова» и провести тендер заново.

На ситуацию в начале мая обратили внимание ряд СМИ и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, который в своём твиттере пообещал провести проверку данных конкурсов. Вопросы общественности вызвали как сроки проведения конкурса, так и его условия: в частности, за разработку сайта и бренда «Калашников» предлагал заплатить 40 млн руб., что многие участники рынка назвали сильно завышенной ценой. Кроме того, концерн уже в ходе процедуры изменял заявки обоих лотов, что привело к снятию с торгов компании DEFA, несмотря на то, что она предложила самые выгодные условия.

Напомним, тендер на разработку бренда для концерна «Калашников» выиграла компания «Апостол» под руководством телеведущей Тины Канделаки. Ожидается, что новый бренд представят уже осенью 2014 года. При этом для разработки сайта подходящей компании не нашлось.