Новости сегодня
Все новости →The New York Times займется доставкой продуктов на дом
время публикации: 08:20 06 мая 2016 года
На дом будут доставляться любые продукты из раздела кулинарии.
Известное американское издание The New York Times (NYT) теперь будет доставлять продукты на дом. Эксперты агентства Bloomberg считают, что таким образом газета хочет привлечь новую аудиторию и покрыть типографические расходы.
Читатели NYT смогут в будущем заказывать любые продукты из раздела кулинарии. Все заказанные товары будут доставляться прямо на дом.
Вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг отмечает, что читатели газеты много времени проводят на кухне, поэтому компании будет интересно опробовать себя в новой сфере.
Это не первое "инновационное" предложение от NYT: ранее издание запускало сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с логотипами издания, а также другой мерчендайзинговой продукцией.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron