0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

The New York Times займется доставкой продуктов на дом

The New York Times займется доставкой продуктов на дом
На дом будут доставляться любые продукты из раздела кулинарии.  
Известное американское издание The New York Times (NYT) теперь будет доставлять продукты на дом. Эксперты агентства Bloomberg считают, что таким образом газета хочет привлечь новую аудиторию и покрыть типографические расходы.  

Читатели NYT смогут в будущем заказывать любые продукты из раздела кулинарии. Все заказанные товары будут доставляться прямо на дом.  

Вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг отмечает, что читатели газеты много времени проводят на кухне, поэтому компании будет интересно опробовать себя в новой сфере. 

Это не первое "инновационное" предложение от NYT: ранее издание запускало сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с логотипами издания, а также другой мерчендайзинговой продукцией. 
 
время публикации: 08:20  06 мая 2016 года
Теги: доставка еды

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли