0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

The New York Times займется доставкой продуктов на дом

The New York Times займется доставкой продуктов на дом
На дом будут доставляться любые продукты из раздела кулинарии.  
Известное американское издание The New York Times (NYT) теперь будет доставлять продукты на дом. Эксперты агентства Bloomberg считают, что таким образом газета хочет привлечь новую аудиторию и покрыть типографические расходы.  

Читатели NYT смогут в будущем заказывать любые продукты из раздела кулинарии. Все заказанные товары будут доставляться прямо на дом.  

Вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг отмечает, что читатели газеты много времени проводят на кухне, поэтому компании будет интересно опробовать себя в новой сфере. 

Это не первое "инновационное" предложение от NYT: ранее издание запускало сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с логотипами издания, а также другой мерчендайзинговой продукцией. 
 
время публикации: 08:20  06 мая 2016 года
Теги: доставка еды

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand