0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

The New York Times займется доставкой продуктов на дом

The New York Times займется доставкой продуктов на дом
время публикации: 08:20  06 мая 2016 года
На дом будут доставляться любые продукты из раздела кулинарии.  
Известное американское издание The New York Times (NYT) теперь будет доставлять продукты на дом. Эксперты агентства Bloomberg считают, что таким образом газета хочет привлечь новую аудиторию и покрыть типографические расходы.  

Читатели NYT смогут в будущем заказывать любые продукты из раздела кулинарии. Все заказанные товары будут доставляться прямо на дом.  

Вице-президент по развитию бренда NYT Элис Тинг отмечает, что читатели газеты много времени проводят на кухне, поэтому компании будет интересно опробовать себя в новой сфере. 

Это не первое "инновационное" предложение от NYT: ранее издание запускало сервис живых конференций, винный клуб и онлайн-магазин футболок и головных уборов с логотипами издания, а также другой мерчендайзинговой продукцией.