Новости сегодня
Все новости →Tinkoff CoronaIndex: траты москвичей на алкоголь накануне нерабочих дней выросли на 70%

время публикации: 08:53 31 октября 2021 года
По данным Tinkoff CoronaIndex, 27 октября, на фоне объявления о закрытии алкогольных магазинов в нерабочие дни, траты москвичей в этих торговых точках выросли почти на 70% относительно прошлой среды 20 октября. Лидер по продажам – сеть «Красное и Белое».
Жители столицы не только увеличили объем расходов в алкогольных магазинах, но и стали чаще покупать: количество транзакций выросло на 21%. Средний чек вырос почти на 40%. По сравнению с со средними тратами в алкогольных магазинах на прошлой неделе (18-24 октября), расходы 27 октября выросли более чем на треть. Средний чек вырос на 24%, а транзакции на 6%.
Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций — на 23%.
Рост продаж и количества транзакций показали не только крупные сети, но и небольшие сети по продаже алкоголя. В сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению со средним за прошедшую неделю увеличилась почти вдвое, а количество транзакций — в 2,5 раза. Среди крупных сетей наибольший рост продаж показывает «Винлаб» — сумма покупок за неделю выросла на 82%.
Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в этой сети выросла на 27%, но количество транзакций увеличилось несущественно — на 5%.
В исследовании используются данные о транзакциях по картам в алкогольных магазинах с 18 по 27 октября 2021 года в Москве.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...