Новости сегодня
Все новости →Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года
время публикации: 11:10 01 сентября 2022 года
Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Рост цен на букеты в этом году стал самым сильным за последние четыре года.
В 2019 году цены на цветы вовсе снизились на 11% по отношению к предыдущему году, а после темпы роста стоимости держались на уровне 9%.Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это подтверждает и статистика онлайн-заказов: накануне праздника доля онлайн-покупок цветов в 2,5—3 раза выше, чем в сам праздничный день.
Такие выводы содержатся в исследовании Тинькофф Кассы и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов Тинькофф. Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.
Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.
Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди городов-миллионников — в Перми, 1079 ₽. Наибольший рост стоимости первосентябрьских букетов — в Омске: их средняя цена в 2022 году выросла на 54% до 1369 ₽. Меньше всего стоимость букета изменилась в Казани, где средний чек на цветы вырос на 12% до 1273 ₽.
Читайте также: «Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку живых цветов
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?