Новости сегодня
Все новости →Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

время публикации: 11:10 02 февраля 2023 года
Тинькофф Кредит Брокер, предоставляющий услуги рассрочки и кредитования покупателей, подвел итоги 2022 года — число компаний, подключивших услуги сервиса, выросло на 40%. В настоящее время партнерами сервиса стали уже более 140 тыс. компаний.
За 2022 год Тинькофф Кредит Брокер выдал 1,4 млн рассрочек и POS-кредитов общим объемом в 57 млрд рублей. Это на 7,5% больше показателя годом ранее.
Основной рост объема выдач в 2022 году наблюдался в онлайн-сегменте. При этом более 3 млрд рублей выдано через бизнесы, не имеющие сайта и работающие только в социальных медиа.
«Снижение потребительской активности в 2022 году побудило бизнес искать новые инструменты для поддержания продаж. Одним из таких инструментов стала растянутая во времени оплата. Проведенное нами в прошлом году исследование доказало, что подключение рассрочки или POS-кредита увеличивает средний чек бизнеса в среднем на 40%. А с учетом того, что подключение к услугам Тинькофф Кредит Брокера занимает 1 день, это решение стало не только выгодным, но и быстро реализуемым. В итоге повышенный интерес со стороны бизнеса позволил поддержать общие объемы выдач на уровне прошлого года», — отметил руководитель Тинькофф Кредит Брокера Максим Зайцев.
Кто пользовался рассрочками в 2022 году
В 2022 году рассрочкой и POS-кредитом при оплате товаров и услуг в основном пользовались женщины — на них пришлось 74% от общего объема рассрочек и POS-кредитов, выданных Тинькофф Кредит Брокером.
Оплата с помощью рассрочек и POS-кредитов наиболее популярна среди людей в возрасте 35—45 лет (37% клиентов). Почти треть клиентов Тинькофф кредит брокера (27%) — это люди в возрасте 25—35 лет, 20% — 45—55 лет, 12% — старше 55 лет, 4% — младше 25 лет.

В 2022 год 52% покупателей, пользующихся рассрочками и POS-кредитами, имели доход в 30—70 тыс. рублей в месяц. В 2021 годом показатель был ниже — 49%.

Рост доли клиентов с более высоким уровнем дохода говорит о том, что покупка в рассрочку перестает быть необходимостью, а становится для клиентов еще одним способом оплаты товара.

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
4CQwVszH9pSXLfYgbuZ
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...