0/5

Новости сегодня

09:55 У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец
09:30 Маркетплейсы могут вывести из-под ограничений на антимонопольные проверки
09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связного»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
Все новости →

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году
время публикации: 11:10  02 февраля 2023 года
Тинькофф Кредит Брокер, предоставляющий услуги рассрочки и кредитования покупателей, подвел итоги 2022 года — число компаний, подключивших услуги сервиса, выросло на 40%. В настоящее время партнерами сервиса стали уже более 140 тыс. компаний.
За 2022 год Тинькофф Кредит Брокер выдал 1,4 млн рассрочек и POS-кредитов общим объемом в 57 млрд рублей. Это на 7,5% больше показателя годом ранее. 
QR_CODE_650.jpg
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи


Основной рост объема выдач в 2022 году наблюдался в онлайн-сегменте. При этом более 3 млрд рублей выдано через бизнесы, не имеющие сайта и работающие только в социальных медиа. 

«Снижение потребительской активности в 2022 году побудило бизнес искать новые инструменты для поддержания продаж. Одним из таких инструментов стала растянутая во времени оплата. Проведенное нами в прошлом году исследование доказало, что подключение рассрочки или POS-кредита увеличивает средний чек бизнеса в среднем на 40%. А с учетом того, что подключение к услугам Тинькофф Кредит Брокера занимает 1 день, это решение стало не только выгодным, но и быстро реализуемым. В итоге повышенный интерес со стороны бизнеса позволил поддержать общие объемы выдач на уровне прошлого года», — отметил руководитель Тинькофф Кредит Брокера Максим Зайцев.


Кто пользовался рассрочками в 2022 году



В 2022 году рассрочкой и POS-кредитом при оплате товаров и услуг в основном пользовались женщины — на них пришлось 74% от общего объема рассрочек и POS-кредитов, выданных Тинькофф Кредит Брокером. 

Оплата с помощью рассрочек и POS-кредитов наиболее популярна среди людей в возрасте 35—45 лет (37% клиентов). Почти треть клиентов Тинькофф кредит брокера (27%) — это люди в возрасте 25—35 лет, 20% — 45—55 лет, 12% — старше 55 лет, 4% — младше 25 лет.
Тинькофф Кредит Брокер Использование рассрочек и POS-кредитов для оплаты покупок наиболее популярно среди жителей Москвы. Их доля составляет 12% от общего числа пользователей услугами Тинькофф Кредит Брокера. В топ-5 регионов России, жители которых чаще всего пользуются рассрочками и POS-кредитами, также вошли Московская область (8%), Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (5,3%) и Свердловская область (3,3%). 

В 2022 год 52% покупателей, пользующихся рассрочками и POS-кредитами, имели доход в  30—70 тыс. рублей в месяц. В 2021 годом показатель был ниже — 49%. 

Тинькофф Кредит БрокерЕжемесячный доход 27% клиентов Тинькофф Кредит Брокера в 2022 году составлял 70–100 тыс. рублей (против 24% в 2021 году), 16% — до 30 тыс. рублей (против 22% в 2021 году). Еще 5% клиентов получали свыше 100 тыс. рублей в месяц (аналогичный показатель и в 2021 году). 

Рост доли клиентов с более высоким уровнем дохода говорит о том, что покупка в рассрочку перестает быть необходимостью, а становится для клиентов еще одним способом оплаты товара.


                               Подключить.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSXLfYgbuZ

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности