0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Только 59% китайских интернет-товаров являются качественной продукцией

Только 59% китайских интернет-товаров являются качественной продукцией
Такие данные содержатся в докладе, подготовленном для китайских чиновников.
Как пишет во вторник Reuters, только 59% китайских товаров, проданных через интернет-каналы, являются качественной продукцией. Остальные товары - это либо низкокачественная продукция, либо и вовсе подделка.  

В докладе подчеркивается, что сейчас необходимо как можно скорее улучшить законодательство в e-commerce, а также усилить надзор и разъяснение прав и обязанностей продавцам.  

Сейчас китайский рынок электронной коммерции растет быстрыми темпами. Только за прошлый год рост онлайн-ритейла составил 40% (в деньгах объем рынка 441,8 млрд долларов).
время публикации: 10:30  03 ноября 2015 года
Теги: Китай, онлайн-торговля

 
 
НРР
projectline.ru