0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Только 59% китайских интернет-товаров являются качественной продукцией

Только 59% китайских интернет-товаров являются качественной продукцией
Такие данные содержатся в докладе, подготовленном для китайских чиновников.
Как пишет во вторник Reuters, только 59% китайских товаров, проданных через интернет-каналы, являются качественной продукцией. Остальные товары - это либо низкокачественная продукция, либо и вовсе подделка.  

В докладе подчеркивается, что сейчас необходимо как можно скорее улучшить законодательство в e-commerce, а также усилить надзор и разъяснение прав и обязанностей продавцам.  

Сейчас китайский рынок электронной коммерции растет быстрыми темпами. Только за прошлый год рост онлайн-ритейла составил 40% (в деньгах объем рынка 441,8 млрд долларов).
время публикации: 10:30  03 ноября 2015 года
Теги: Китай, онлайн-торговля

 
 
Адизес