Новости сегодня
Все новости →Tom Tailor достиг лучших за историю компании результатов в 2017 году
время публикации: 13:19 02 апреля 2018 года
Прибыль компании выросла в пять раз - до 17,1 млн евро.
В 2017 году прибыль компании выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро – увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с -72,9 млн. евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн. евро.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
В России и СНГ в 2017 году под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.
София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России:
«Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания стремительно растет дальше, и для этого есть все возможности: немецкий бренд почти с 60-летней историей, качественный модный продукт, переосмысленная маркетинговая стратегия. В 2018 году мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах – совместные проекты с селебрити, известными блогерами. Компания ведет большую работу по всем направлениям бизнеса, что позволит закрепить и улучшить основные показатели рентабельности».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?