Новости сегодня
Все новости →Торговая сеть "ДА!" станет станет якорным арендатором ТЦ BabyStore
время публикации: 13:17 15 декабря 2015 года
Ритейлер арендовал помещение площадью более 1300 кв. м на первом этаже торгового центра.
Cеть продуктовых супермаркетов нового для России формата под брендом «ДА!» станет якорным арендатором нового ТЦ BabyStore, который строится на Старопетровском проезде рядом с ТРЦ «Метрополис». Ритейлер арендовал помещение площадью более 1300 кв. м на первом этаже торгового центра сроком на 10 лет, открытие магазина намечено на второй-третий квартал 2016 года.
Другие коммерческие условия аренды сторонами не разглашаются. Брокером и консультантом сделки выступила консалтинговая компания DNA Realty, представлявшая интересы девелопера комплекса.
ТРЦ BabyStore площадью около 15 тыс. кв.м. является частью пешеходной зоны вокруг МФК «Метрополис». Девелопером проекта выступает компания Glincom. Среди якорных арендаторов комплекса, помимо супермаркета «ДА!», будет представлен ресторан McDonald's, детский развлекательный центр, контактный зоопарк и другие операторы. В ТЦ также расположится центр йоги «Прана», который разместится на третьем этаже торгового центра площадью 1 490 кв.м. В центре будут представлены занятия в 25 видах направлений йоги, студия танца, живописи и специализированные занятия для детей.
Сеть супермаркетов «ДА!» открыла свои первые магазины в середине 2015 года. На конец 2015 года сеть насчитывает 34 магазинов, из которых 29 находятся в Москве и Московской области.
«Поскольку торгово-развлекательный центр BabyStore является специализированным объектом, ориентированным на семейный, преимущественно детский шоппинг, и расположен фактически в прямой видимости от известного на всю Россию ТРЦ «Метрополис», то при выборе якорного арендатора невозможно было ориентироваться на стандартные и привычные рынку концепции продуктовых супермаркетов, которые просто не справились бы с привлечением в торговый центр достаточного количества посетителей, – говорит управляющий партнер DNA Realty Антон Белых. – Именно поэтому при брокеридже объекта собственниками была поставлена задача привлечь оператора нового формата, который бы обеспечил высокое качество продуктов и доступные цены, чтобы новый торговый центр успешно и выгодно дополнял своего именитого соседа. На наш взгляд, концепция европейского дискаунтера с приоритетом на качество продуктов и обслуживания как нельзя лучше подходит для этих целей».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...