0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford
время публикации: 13:35  19 апреля 2021 года
В конце марта розничная сеть «Миндаль» – крупнейший оператор в Самарской области – открыл очередной суперстор в новой концепции. При оснащении суперстора использовано торговое холодильное оборудование производства Brandford™.
Магазин открыл свои двери по адресу ул. 40 лет Победы д.33., и стал 18-м в семье магазинов «Миндаль». 

Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей, а в дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2500 кв. м.

Традиционно в ассортименте супермаркетов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов. В матрице объекта значительно увеличена и зона свежих овощей и фруктов.

Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.

В сети «Миндаль» было принято решение использовать торговое холодильное оборудование Brandford™.

Витрины и низкотемпературные решения от Brandford™ не только отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, но и соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.

Для оснащения магазинов сети «Миндаль» выбрано оборудование линейки Invisible line. Девиз этой линейки – «Лаконичный и незаметный дизайн: все внимание к продуктам». Флагман линейки – холодильная горка TESEY, которая используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.

На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR, представляющие собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.

В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом – кулинария, сырые и готовые полуфабрикаты, колбасы и деликатесы – в магазинах «Миндаль» установлены витрины AURORA SQ, представляющие собой кубы с максимальным фронтальным остеклением.

Все холодильные решения 

Brandford™

.                          

В конце 2020 года Brandford™ запустил новую технологичную производственную площадку, став одним из крупнейших предприятий отрасли. Высокие объемы производства позволяют компании предоставлять розничным партнерам особые условия на приобретение холодильного оборудования, делая им персональные предложения и дополнительные скидки.


Проекты, реализованные с крупнейшими российскими розничными сетями.
 

Наталья Чичук, практикующий эксперт, консультант по разработке и улучшению розничных форматов, прокомментировала запуск партнерства:

«Розничные форматы «Миндаль» закрывают потребность покупателей в пополнении запасов и рассчитаны на большой объём покупки. Управляющая команда сети изучает и внедряет лучшие практики, позволяющие оставаться лидером на локальном рынке в формате супермаркет. Следуя трендам развития розничных форматов, сеть смещает ассортимент в сторону свежих категорий fresh, требующих температурного режима хранения. Это влечет за собой сокращение сухих стеллажей и увеличение среднетемпературного холодильного оборудования, по праву отдавая предпочтение бренду Brandford™.

Визуальный мерчандайзинг играет ключевую роль в представленности свежих продуктов и готовой еды. При этом важен функционал и технологическое решение моделей оборудования и его составляющих. Сеть справедливо сделала свой выбор в пользу торгового оборудования Brandford™. Современное оснащение торговых залов магазинов «Миндаль» подчёркивает свежесть и уникальность представленных форматов, что помогает дифференцироваться на локальном рынке».

«Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой на 2021 год – это поддержка и развитие экспертизы регионального ритейла. Имея большой опыт разработки и конструирования, а также тесного сотрудничества с крупнейшими игроками российского и международного рынка, мы активно участвуем в различных совместных проектах с региональными игроками. Партнерство с розничной сетью «Миндаль» задают высокую планку, так как ритейлер является одним из ключевых игроков в Поволжье. Мы ценим доверие, оказанное Brandford таким крупным игроком, и расширение числа операторов, использующих оборудование, полностью соответствующее мировым стандартам, считаем одной из важнейших стратегических задач Brandford», – подчеркнула Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Brandford.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail