Новости сегодня
Все новости →Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford
время публикации: 13:35 19 апреля 2021 года
В конце марта розничная сеть «Миндаль» – крупнейший оператор в Самарской области – открыл очередной суперстор в новой концепции. При оснащении суперстора использовано торговое холодильное оборудование производства Brandford™.
Магазин открыл свои двери по адресу ул. 40 лет Победы д.33., и стал 18-м в семье магазинов «Миндаль». Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей, а в дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2500 кв. м.
Традиционно в ассортименте супермаркетов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов. В матрице объекта значительно увеличена и зона свежих овощей и фруктов.
Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.
В сети «Миндаль» было принято решение использовать торговое холодильное оборудование Brandford™.
Витрины и низкотемпературные решения от Brandford™ не только отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, но и соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.
Для оснащения магазинов сети «Миндаль» выбрано оборудование линейки Invisible line. Девиз этой линейки – «Лаконичный и незаметный дизайн: все внимание к продуктам». Флагман линейки – холодильная горка TESEY, которая используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.
На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR, представляющие собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.
В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом – кулинария, сырые и готовые полуфабрикаты, колбасы и деликатесы – в магазинах «Миндаль» установлены витрины AURORA SQ, представляющие собой кубы с максимальным фронтальным остеклением.
Все холодильные решения
Brandford™
.В конце 2020 года Brandford™ запустил новую технологичную производственную площадку, став одним из крупнейших предприятий отрасли. Высокие объемы производства позволяют компании предоставлять розничным партнерам особые условия на приобретение холодильного оборудования, делая им персональные предложения и дополнительные скидки.
Проекты, реализованные с крупнейшими российскими розничными сетями.
Наталья Чичук, практикующий эксперт, консультант по разработке и улучшению розничных форматов, прокомментировала запуск партнерства:
«Розничные форматы «Миндаль» закрывают потребность покупателей в пополнении запасов и рассчитаны на большой объём покупки. Управляющая команда сети изучает и внедряет лучшие практики, позволяющие оставаться лидером на локальном рынке в формате супермаркет. Следуя трендам развития розничных форматов, сеть смещает ассортимент в сторону свежих категорий fresh, требующих температурного режима хранения. Это влечет за собой сокращение сухих стеллажей и увеличение среднетемпературного холодильного оборудования, по праву отдавая предпочтение бренду Brandford™.
Визуальный мерчандайзинг играет ключевую роль в представленности свежих продуктов и готовой еды. При этом важен функционал и технологическое решение моделей оборудования и его составляющих. Сеть справедливо сделала свой выбор в пользу торгового оборудования Brandford™. Современное оснащение торговых залов магазинов «Миндаль» подчёркивает свежесть и уникальность представленных форматов, что помогает дифференцироваться на локальном рынке».
«Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой на 2021 год – это поддержка и развитие экспертизы регионального ритейла. Имея большой опыт разработки и конструирования, а также тесного сотрудничества с крупнейшими игроками российского и международного рынка, мы активно участвуем в различных совместных проектах с региональными игроками. Партнерство с розничной сетью «Миндаль» задают высокую планку, так как ритейлер является одним из ключевых игроков в Поволжье. Мы ценим доверие, оказанное Brandford таким крупным игроком, и расширение числа операторов, использующих оборудование, полностью соответствующее мировым стандартам, считаем одной из важнейших стратегических задач Brandford», – подчеркнула Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Brandford.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail