0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды

Торговые сети присоединились к декларации по вопросам аренды
время публикации: 17:25  16 апреля 2020 года
Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, а также стабильности договорных отношений между арендаторами и арендодателями.
К декларации о добросовестном сотрудничестве по вопросам аренды в условиях ограничений, вызванных COVID-19, присоединились новые участники. Изначально такой документ подготовила Федерация рестораторов и отельеров, затем свой вариант предложила Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Расширенную версию подписали аптечные сети «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки», компания Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung, LEGO, Nike и др.), сеть салонов «Связной-Евросеть», сеть «Республика» и другие.

Как сказано в декларации, многие предприятия в сфере торговли и услуг не могут вести деятельность в связи с ограничительными мерами, вызванными COVID-19. Реальной поддержки бизнесу участники декларации не видят и предупреждают, что ситуация приведет к банкротствам и уходу с рынка многих арендаторов, что повлечет массовое высвобождение площадей и окажет существенное влияние на компании, сдающие коммерческую недвижимость в аренду.

На время действия на территории РФ ограничительных мер из-за COVID-19, а также на период восстановления экономики подписавшие декларацию призывают всех арендаторов и арендодателей придерживаться некоторых правил. Во-первых, не занимать площади (в том числе освобождающиеся), арендуемые компаниями, оказавшимися в сложном экономическом положении, в течение 360 дней после возобновления работы объектов. Во-вторых, не взимать арендную плату и не требовать ее уплаты за период, в течение которого использование площадей стало невозможным из-за введенных ограничений.

Участники считают, что об изменении арендных ставок по договорам на будущее стоит договориться, руководствуясь «разумным процентом» от оборота арендатора. После снятия ограничительных мер органами власти к арендаторам из наиболее пострадавших отраслей предлагается не применять санкции, препятствующие восстановлению их деятельности.

Кроме того, участники декларации хотят договориться о создании открытого перечня недобросовестных практик со стороны арендодателей и публичном распространении любых случаев злоупотреблений.

Цели декларации — сохранение бизнеса и рабочих мест, стабильности гражданского оборота и договорных отношений между арендаторами и арендодателями на приемлемых, взаимовыгодных и добросовестных условиях, сказано в документе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 
Кейс: как «Азбука вкуса» обучает персонал в условиях больших нагрузок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail