0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Торговые улицы Петербурга снова стали привлекать ритейлеров

Торговые улицы Петербурга снова стали привлекать ритейлеров
время публикации: 15:43  08 октября 2015 года
Ритейлеры стали охотнее занимать квадраты на главных торговых улицах Петербурга. Здесь, в отличие от Москвы, ставки аренды пошли в рост.
Как свидетельствуют данные JLL, впервые с начала 2015 года на рынке стрит-ритейла Санкт-Петербурга доля вакантных площадей стала сокращаться. Этот показатель сократился на 0,6% в третьем квартале текущего года, до 8,2%. Наиболее значительное снижение показателя наблюдалось на Большом проспекте Петроградской стороны, где уровень вакансии снизился с 8,1% до 4,6%, и на Владимирском проспекте - с 7,6% до 3%.  

При этом больше всех стала сокращаться доля fashion-брендов. Их доля в структуре закрытых за третий квартал объектов составила 19%, тогда как в первых двух кварталах она находилась на уровне 21-30%. 

"Вследствие оживления рынка и снижения доли вакантных площадей в стрит-ритейле Санкт-Петербурга немного увеличились ставки аренды. В первую очередь это касается основных торговых коридоров в центре города, а также ликвидных помещений около станций метрополитена в спальных районах", - говорится в отчете. Для сравнения, в Москве, наоборот, наблюдается другая тенденция. Для привлечения новых операторов здесь владельцы площадей идут на уступки и снижают ставки аренды.