0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

Toyota вложит $160 млн в производство автомобилей с водородными двигателями

Toyota вложит $160 млн в производство автомобилей с водородными двигателями
Японская компания Toyota Motor Corp. решила инвестировать около 162 миллионов долларов в производство безопасных для окружающей среды автомобилей. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение газеты «Никкэй симбун». 

Единственным продуктом работы водородного двигателя является вода, поэтому никакие вредные вещества не выбрасываются в атмосферу. При этом одного бака топлива в «безопасных» авто хватает на 650 километров пути. Власти Японии решили поддержать Toyota и выделить 17 тысяч долларов каждому покупателю нового автомобиля.

В Японии продажи автомобилей с водородными двигателями начнутся 15 декабря, а к концу этого года Toyota планирует продать около 400 таких машин. К 2020 году японская компания ожидает увеличения продаж до 50 тысяч в год, а к 2030 — до 400 тысяч. Основными рынками сбыта автомобилей, по мнению компании, должны стать страны Западной Европы и США.

время публикации: 15:08  06 декабря 2014 года
Теги: Toyota

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»