0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре
время публикации: 17:25  18 января 2023 года
«Л’Этуаль» подвел итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.
Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует  итальянский бренд ANTONIO MARETTI – он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый  Mi Scusi, а мужчины древесный шипровый Dominant.

Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель - в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.

В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.

Лидером среди подарочных наборов стал бренд DOLCE MILK: к концу декабря было продано более 100 000 наборов по уходу за телом, из которых чаще всего выбирали средства с «новогодними» ароматами: «Заводной мандарин», «Черри-леди», пряничные и молочно-шоколадные запахи.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком.

Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди этой категории составила 60%, а домашним питомцам выбирали шапочки с кроличьими ушками и уютные.

Для особых случаев своим любимцам клиенты приобретали малиновый галстук от бренда FRIEND OF MINE в трендовом цвете Viva Magenta.

«Забота о клиентах – наша приоритетная задача, поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям привлекательные цены, широчайший ассортимент и лучший сервис.

В декабре 2022 года у наших клиентов была возможность приобрести совершенно все к Новому Году в одном месте - на нашем бьютиплейсе, где были доступны абсолютно разные товары: от популярных подарочных наборов топовых брендов до елочных игрушек и уютных пледов.

В 2023 году мы продолжим радовать клиентов и расширим наш ассортимент из более 100 000 товаров, предложим еще более быструю доставку и выгодные цены», - комментирует генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра – их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

Читайте также:
Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail