Трафик самых дорогих московских бутиков, расположенных в Столешниковом переулке, упал в два-три раза. Об этом в интервью RNS рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Crocus сдает в аренду площади на самой дорогой улице Москвы таким брендам, как Van Cleef, Miu Miu и Prada.
Эмин Агаларов отметил, что концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков. Теперь те арендаторы, у которых есть возможность, ищут новое место для открытия своего магазина.
«Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво – и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды», - отмечает топ-менеджер.
Он также не верит в бурный рост люксового сегмента в будущем. Именно поэтому Crocus Group решила разбавить его брендами upper-premium, такими как John Varvatos.